Сделать стартовой Отправить e-mail Главная  Блог  Новости  Форум  Гостевая  Статьи  Файлы  Изображения  Онлайн игры  Сайты  Фильмы на DVD  Каталог карт CS  Winamp обложки English version Die deutsche version La version francaise النسخة العربية

Каталог статей

Главная » Статьи » Компьютеры » InterNet » Рекламная компания как верный способ для привлечения внимания людей к товару [ Добавить материал ]
 
Компьютерный моддинг [1] Программирование на C++ [12] Комуникация и сети [9]
Взлом (Хак) Hack [10] OS Windows [10] Безопасность [15]
InterNet [35]
 
Рекламная компания как верный способ для привлечения внимания людей к товару
13.10.2008
Реклама, общеизвестно, остается двигателем торговли. И в правду, в условиях свободной конкуренции и рыночной экономики, каким бы добротным ни был товар, реклама выступает ключевым средством для привлечения внимания покупателя к товару или услуге. Шанс заказа услуг или покупки товара без этого привлечения внимания намного меньше.

Будучи одной из важнейших и определяющих категорий процесса медиапланирования, целевая аудитория представляет собой группу людей, на которых направлена рекламная компания. Данная группа задается во первых, тем, какой конкретно социальной прослойке подойдет товар или услуга, и тем, как ценовые и иные характеристики товара ее определяют. Как несложно увидеть, эти условия тоже представляют из себя единое логическое целое.

Целевая аудитория описывается разными социо-демографическими показателями, такими, как принадлежность к той или иной социокультурной прослойке или общности, возраст, уровень достатка, пол и другими показателями подобного рода. Изменяться рекламная концепция может в зависимости от уровня зарплаты категории, на которую ориентируется рекламная компания.

Весьма важно брать во внимание социальное лицо представителей целевой аудитории. О них нужно знать как можно больше, с максимальной точностью – каковы их ценности, взгляды, увлечения, как они проводят свободное время, чем они зарабатывают на жизнь, к чему испытывают неприязнь и что любят. Все эти многочисленные подробности для рекламы чрезвычайно важны, и успех ее в основном зависит от того, насколько они приняты во внимание.

Крайне важно для эффективного медиапланирования иметь правдивую информацию о том, какими СМИ пользуются представители целевой аудитории. Слушают ли радио, и, если да, то какие именно радиостанции, к каким ресурсам глобальной сети обращаются, читают ли газеты, какие телевизионные каналы смотрят, какие программы, в какое время? Игнорирование всего этого будет крупной ошибкой, способной повредить успеху рекламной компании в очень большой степени, поскольку реклама до предполагаемого получателя, до целевой аудитории просто не дойдет.

Определить целевую аудиторию не всегда легко. Особенно трудно решить этот первостепенный по важности вопрос, когда речь идет о новом продукте, только готовящемся к выходу на рынок, или только что появившимся на нем. В таком случае как правило организуются особые исследования. Можно воспользоваться уже готовой информационной базой по потреблению – Media Marketing Index (MMI), такого рода исследование компания Gallup Media Asia организует дважды в год - и отказаться от организации собственных исследований.

Определить «портрет» потенциального потребителя следует еще на начальных стадиях медиапланирования. Адресатами рекламной компании и считаются люди, подходящие к данному «портрету». Данную группу людей и принято называть целевой аудиторией.

Ориентироваться при проведении рекламной компании стоит на рейтинги сравнительно целевой аудитории. Иными словами неважно, каков в целом рейтинг конкретного медиа- средства, во много раз более значимым считается процент целевой аудитории, участвующий в этом рейтинге. Есть также целевая аудитория, которая называется «All people» («Все люди). «All people» – такой вид целевой аудитории, превысить которую по количеству людей никакая целевая аудитория не может.

Определение целевой аудитории включает в себя несколько этапов. Во-первых, в демографическом разрезе задается процент потребителей (по возрасту, достатку, полу), то есть какое соотношение женщин, мужчин, подростков приобретают данный товар. Во-вторых, выясняется частота потребления в группе (количество раз в месяц, в неделю, в день). И, наконец, в-третьих, определяются предпочитаемые потребителями этого продукта журналы. Немаловажно еще, чтобы целевая аудитория не была чересчур скромной по размерам, так как, чем меньше целевая аудитория, тем больше процент погрешности в медиаизмерениях.

Выходит, нельзя отрицать важность грамотного выделения целевой аудитории, так как оно помогает доходчиво, адекватно и более индивидуально обращаться к потенциальному потребителю, что увеличит эффективность компании многократно.

Категория: InterNet | Добавил: alecs (13.10.2008) | Автор: Александр | Просмотров: 392 | Рейтинг: Голосов: 0/Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Дорогие посетители и пользователи, пожалуйста, оцените публикацию и напишите свой комментарий к ней, тем самым Вы поможете развитию проекта hl-away ! info
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 

Вход
Логин:
Пароль:
 

Облако тегов

Cтатистика
Интернет карта
Каталог сайтов и ссылок url.moy.su

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были: