Пресса изобилует скандальными слухами о различных компаниях. Например, о том, что какая-то фирма не платит зарплату или производит некачественную продукцию. Ни одно предприятие не застрахована оттого, чтобы оказаться объектом черного PR.
Cерфя сеть, каждый наталкивался на одностраничные сайты. Эти скромные труженики продаж никого не оставляют равнодушными. Одних они раздражают, других подталкивают к покупке. Долго меня интересовало, насколько хороши они для бизнеса в рунете, как сытно кормят они русскоязычных предпринимателей? С этой целью я провел серию мини-интервью с владельцами одностраничных сайтов, почитал теорию, обратил свой взор на запад и результаты этой мини-исследовательской работы предлагаю вам.
Довольно известный факт, что в начале 90-х (если верить пристрастным опросам) большинство тинейджеров-мальчиков хотели стать рэкетирами, а тинейджеров-девочек - проститутками. Перенесёмся на 15 лет вперёд - и перед нами снова быстрый заработок на основе пары-тройки нехитрых манипуляций с мозгом. Только на этот раз он называется хитроумно: “интернет”.
Правильные дизайнеры делают правильные дизайны для сайтов исходя из предназначения последних. Блоги создаются с одной единственной целью – информировать, а создать дизайн для информационного ресурса оказывается не так легко, как могло показаться на первый взгляд.
Нечасто я нахожу что-то полезное в последнее время на форумах, но, тем не менее, сегодня попался хороший материал от aka352 - субъективные размышления на тему того, оправдана ли покупка «жирных» ссылок, т.е. ссылок на жирных сайтах. Итак, жирные морды.