Doom III — очень прямолинейная игра, и сбиться с твердо намеченного разработчиками курса вы не сможете при всем желании. Поэтому основной акцент я старался делать на тактике сражений с каждым монстром и боссом. Попутно я опишу все найденные мной игровые “нычки” и секреты, и дам коды ко всем игровым хранилищам оружия и снаряжения. В игре четыре уровня сложности: легкий, средний, сложный и классический “кошмарный”. Выбор влияет на количество врагов и урон, который они вам наносят. Игра проходилась на “сложном” уровне.
Вступление Вы — безымянный морской пехотинец, и вы прибыли на Марсианскую научную станцию вместе инспектором Свонном. Его задача — проверить научную деятельность Union Aerospace Corporation (сокращенно UAC). Ваша — заменить солдата, без вести пропавшего на станции. Солдат пошлет вас на регистрацию. Послушайте причитания яйцеголового ученого на скамейке. Можете побеседовать с ним. Его слова не прибавляют оптимизма. Шутки ради попробуйте удалить с компьютера записи о грузах. За дверью солдат просканирует вас на предмет разных пакостей (встаньте на одну из плит и не двигайтесь). Вас пропустят дальше. На экране вам покажут патриотический фильм о марсианской станции. Попинав аварийные конусы, двигайтесь дальше — здесь вам делать больше нечего. Служащий даст вам личный компьютер (PDA) и сообщит, что вас ждет сержант Келли для инструктажа. Тщательно исследуйте PDA, подберите со стола видеодиск, загрузите с компьютера в комнате сообщение о пропавшем ученом, а с компьютера в предыдущем зале — коммюнике по месячнику безопасности. Не забудьте сходить в столовую, послушать новости, поговорить с личным составом и попользовать игровой автомат. Игра — новейший “Бой с индейкой 3”. Слабо набрать двадцать тысяч очков? Послушайте диалог между очкариком-инспектором и доктором Бертругером: “Сколько еще будут продолжаться все эти несчастные случаи? Мне нужен полный доступ к базе”. — “Это все из-за проблем с бюджетом исследований. Скоро тут произойдут удивительные вещи, подождите”. В лифт идти пока рано, так что идите по коридору. Подслушайте разговор двух электриков. Скачайте приглашение на добровольное участие в новых экспериментах. Пехотинец пошлет вас направо по коридору в штаб-квартиру, но вы перед этим сверните налево и посмотрите на одного из “добровольцев”. В штаб-квартире космической пехоты побеседуйте с Келли. Вот и первое задание — найти пропавшего в заброшенном здании ученого. Дроид (это на редкость симпатичные тварюшки) проводит вас до места. А вот и первый ящик с секретом (“396”). На лифте спускайтесь в основание базы.
Дорогие посетители и пользователи, пожалуйста, оцените публикацию и напишите свой комментарий к ней, тем самым Вы поможете развитию проекта hl-away ! info
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]