Mars City Underground Культура марсианского андеграунда Получайте ваше первое оружие, пехотинец! Вперед! По пандусам стройплощадки спускайтесь вниз. Можете ради шутки попробовать взять на себя управление краном. За дверью очередной яйцеголовый начнет нагнетать атмосферу. Порасспрашивайте его и подберите под лестницей броню. Бегите мимо двоих электриков, возьмите PDA Гранта Бастона и откройте секретку (“531”). Фу, тараканов развели! За толстым стеклом ученый ругает нерадивого электрика, и никто из них не знает, что под полом лежат бронеплитки. А вот еще один яйцеголовый всматривается в экран управления мостом. Давайте напугаем его. Бу! За дверью — первый повод включить фонарик. В короткой борьбе отнимите пистолет у охранника и ступайте в шлюз. У вас хватит воздуха, чтобы добежать до заброшенного здания. Можете зайти за правый угол здания, чтобы подобрать броню и инъекцию адреналина. Но адреналин лучше оставить на потом. За следующим шлюзом валяется аптечка на тот случай, если воздуха вам не хватило. Взгляните на полку. Перед следующей дверью сохранитесь. Ну, началось. Не дожидаясь, пока ученый азиатской наружности превратится в монстра, избавьте его от страданий. Поглядывая на экраны, разворачивайтесь к двери, спрятавшись за прикрытием. Еще один готов. Попробуйте связаться с базой, и двигайтесь назад под аккомпанемент криков из рации и чьего-то подленького хихиканья. За шлюзом ученый поедает охранника, а за следующей дверью обитает любитель фехтования на газовых ключах. Напуганный нами ученый отдает должок, а дверь справа явно хочет поздороваться. Поднимайте мост и тихо крадитесь вперед. Заслышав характерное потрескивание, прицельтесь в темный проем справа от большой двери. Издали выстрелами в голову расстреляйте зомби. За дверью еще один товарищ кидается ящиками. А кто это такой мертвый ползет из дырочки в стене? На трубах справа лежит броня, а допинав желтые ящики до стены, вы доберетесь и до патронов. Возьмите со стола PDA и выходите через открывшуюся дверь. Постарайтесь быстрой и меткой стрельбой спасти ученого от гибели. Но и сами бойтесь мертвеца справа за углом. Подхватив дробовик за дверью, быстро расправьтесь с четырьмя недоброжелателями и обшарьте красную комнатку. Если что — тайник есть и за большой трубой. В следующей комнате вас начнут пугать темнотой и двумя зомби. Тайник — под полом. За лестницей — еще три мертвеца, притом один выскочит прямо из стены слева. У прорванной горящей трубы вы впервые познакомитесь с чертенком, и даже не с одним. Огненная стена не дает пройти налево к тайнику — потушите огонь, набрав на паровом терминале “842”. В дальней комнатке за оранжевым ящиком по стойке смирно притаился хитрый мертвец, а на пятки вам наступает третий черт — будьте осторожны. Дальше будут обычные сражения. После встречи с прыгучим чертом оглянитесь. Вылезающего из дырки в стене товарища встретьте дробью, а свисающий с трубы и умоляющий о помощи труп отправьте в страну вечной охоты. Подивитесь ловкости “чертика из-под лестницы” и взорвите “чертика из-за перил” бочкой. Наверху за зеленой дверью мертвый пехотинец прилег отдохнуть на пульте управления. Придется разбудить товарища двумя выстрелами из дробовика. Откройте запертую дверь с помощью компьютера. С его же помощью вы можете отпереть запертый шкафчик с автоматами (управление внизу экрана). Схватки с сержантами и полосатыми чертями уже должны стать для вас обыденными, но, открывая шлюз, держите наготове дробовик или тот же автомат.
Дорогие посетители и пользователи, пожалуйста, оцените публикацию и напишите свой комментарий к ней, тем самым Вы поможете развитию проекта hl-away ! info
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]