Alpha Labs: Sector 1 Мы — провода под током Вы наверняка думаете, что в комнате темно не напрасно. И это правильно. Зомби у дальней двери притворяется — убейте его издали пистолетом, не выходя в комнату. А теперь сделайте следующее: откройте заново дверь, и быстро-быстро бегите к компьютеру. Включите лампы, и уже на свету без опаски расстреляйте троих вышедших погулять мертвецов. В коридор за дверью не выходите — лучше застрелите пехотинца и забросьте гранату за железный ящик с зелеными огоньками: там сидят в засаде еще двое. Увидев тень мертвеца, сразу же обернитесь и всадите дробь в спрыгнувшего с потолка черта-десятиглазика. Проход по лестнице заблокирован проводами под током, так что отправляйтесь к огромному, испускающему синие лучи агрегату под бодрые слова экскурсовода. После нескольких столкновений откройте ящик (“752”), очистите комнату от скверны (солдат в засаде за дальней колонной), подберите PDA и полюбуйтесь интересным случаем полтергейста. Осторожно — за дверью черт! Откройте защитные решетки и, подгадав время между импульсами лазера, проскочите к узкому лазу в стене. Когда погаснет свет, вам предстоит спуститься вниз по лестнице и выдержать в почти кромешной тьме неприятный бой с мертвецами. Зачистите комнаты справа и берегитесь нападения со спины. Видите два прохода напротив? Да, вы правильно подумали. В обоих сидят в засаде зомби, а тот, что слева — вообще без головы. Выключите пар в трубах и выходите в дверь слева у лестницы. После пары неприятных встреч вы окажетесь в комнате с висящим на потолке толстяком. Да-да, он вовсе не умер, а лишь ждет момента, чтобы зверски заорать. Знакомьтесь с быстрыми, ловкими, сильными, но очень легкими “личинками”. Дробовик использовать или автомат — на ваш вкус. Подскакиваете к паразиту, высказываете о нем все, что думаете, и быстро назад. Выскакивать из зала назад даже не пробуйте — дверь будет заперта во время боя. В паузах перезаряжайтесь. Обратите внимание на интересные металлические панели на стенах. Не правда ли, они что-то напоминают? Лезьте под пол — черт за решеткой вас не тронет. Продвигайтесь по уровню дальше сквозь заслоны из мертвецов и исчадий ада. Будьте осторожны в зале с взрывоопасными бочками — лучше сразу взорвать их от греха подальше. За мостиком опасайтесь летающих бочек. Поднимайтесь вверх по лестницам вплоть до следующего приступа гипертонии. Избавьтесь от двух адских созданий, пришедших из пентаграмм, и посмотрите на выставку оружия за стеклом. Заманчиво, правда? Стекло открывается выключателем на ближней к входу колонне. Мертвый ученый в следующей комнате подстерегает неосторожного путника слева от входа. Возьмите со столов боеприпасы и видеодиск, тихо приоткройте дверь. Видите краешек сидящего в засаде двуглавого друга? Угостите его гранатой. Лаборанту в углу очень сложно уследить за мониторами. Может быть, это потому, что головы у него нет. Откройте проход и после короткой схватки лезьте по лестнице. Наверху вас ждет живой человек! Это доктор Крейтман. Поговорите с ним, пройдите через механизм (PDA) и не забудьте заглянуть в темный угол. Теперь у вас есть нужный уровень доступа, и запертая дверь откроется. Не спешите в темноту — выманите всех мертвецов на свет и спокойно расстреляйте. После небольшого боя с “личинками” вы окажетесь по ту сторону заблокированного электропроводкой прохода. Не дайте телевизионному экскурсоводу себя отвлечь: после боя с “подпольным” двухголовым оглянитесь назад. В зале перед самым лифтом вас запрут наедине с несколькими языкастыми тварями.
Дорогие посетители и пользователи, пожалуйста, оцените публикацию и напишите свой комментарий к ней, тем самым Вы поможете развитию проекта hl-away ! info
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]