Сделать стартовой Отправить e-mail Главная  Блог  Новости  Форум  Гостевая  Статьи  Файлы  Изображения  Онлайн игры  Сайты  Фильмы на DVD  Каталог карт CS  Winamp обложки English version Die deutsche version La version francaise النسخة العربية

Каталог статей

Главная » Статьи » Игры » DooM 3 » Прохождение DooM 3 - Alpha Labs: Sector 3 [ Добавить материал ]
 
Half-Life: Counter-Strike 1.6 [72] Обзоры игр [126] DooM 3 [29]
 
Прохождение DooM 3 - Alpha Labs: Sector 3
15.07.2007
Alpha Labs: Sector 3
Слава тупым лаборантам

С самого начала вас ждут обычные перестрелки и бой с животными. Первого пехотинца застрелите сзади, второго убейте очередью издали. Третьего постарайтесь выманить поближе к взрывоопасной бочке.
По коридору дальше вас подстерегают черти, “личинки” и много-много пауков. Проход через химический склад закрыт компьютером: вас не пускают, пока вредная химия летает в воздухе. Прохудившиеся бочки надо убрать со склада. Зайдя в комнату управления, сразу же выходите и уничтожьте возродившегося за ящиком пехотинца.
Орудуя пультом управления, как в популярной забаве “Кран”, подберите две бочки и сбросьте их в отходы. Дверь будет открыта, когда уровень вредных веществ в воздухе упадет до нуля. Тихо и осторожно пробирайтесь через лабораторию (ключ доступа!) в дальнюю комнату. Откройте секретку простым кодом “123” (его сделали специально для тупых лаборантов, которые не запоминали шифры). Если хотите, поднимите лифт. На нем полно пехотинцев, но вы знаете, что делать — между ними стоит бочка с взрывчатым веществом.
Обратно к запертой двери придется продираться с боем. В следующем большом зале почти полная темнота и много неприятной живности, в том числе и пауки. Одно хорошо — спрыгнув вниз на трубы, вы найдете секрет. Не забудьте подобрать в углу ракеты. Код к секретке тот же — “123”.
За лестницей и дверью — еще один тяжелый бой. Сначала на вас насядет пехота и черт. После небольшой паузы с потолка тихой сапой начнут спускаться пауки. Самое противное, что дверь к отступлению снова будет заперта. После боя двери вновь откроются, и вы увидите уходящий налево таинственный путь, освещенный красными лампочками. Преодолев коридор под чьи-то судорожные всхлипывания, вы увидите пулемет. Первый в игре пулемет в открытом, что называется, доступе. Вы правильно догадываетесь: мало его взять, надо еще и отстоять в бою право пользоваться им. Ну что, поехали. Берем пулемет, и в стене открывается ниша с броней внутри. Можно ради шутки зайти туда, но, если не жадничать, а тихо-тихо пойти назад, то сражаться будет легче.
К слову, я так и не нашел способа открыть вентиляционную решетку, которая дала бы возможность выйти на трубы к игровому секрету двумя комнатами раньше. Может быть, вам больше повезет.
Зал с пауками и сломанный лифт приведут вас на склад, где вам предстоит сломя голову носиться от одной пентаграммы к другой, истребляя ошалевших от телепортации чудовищ. Черта без особых сложностей можно убить с первого выстрела, если в момент, когда он присядет после падения, всадить в него заряд дроби в упор.
Дробовик пригодится и в следующей комнате, где вас подстерегают розовые демоны. Неплохо держать на входе гранату в руках. С одного взрыва демона не погубить, но здоровье у него будет уже не то. Можно без особых проблем выскочить назад на склад и воспользоваться взрывоопасной бочкой.
После короткой схватки с чертями понаблюдайте интересный и полезный полтергейст, откройте секретку (“123”), возьмите патроны в углу и выходите на следующий уровень.
Категория: DooM 3 | Добавил: hl-away (15.07.2007) | Просмотров: 486 | Рейтинг: Голосов: 0/Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Дорогие посетители и пользователи, пожалуйста, оцените публикацию и напишите свой комментарий к ней, тем самым Вы поможете развитию проекта hl-away ! info
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 

Вход
 

Облако тегов

Cтатистика
Интернет карта
Каталог сайтов и ссылок url.moy.su

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Сегодня были: