Alpha Labs: Sector 3 Слава тупым лаборантам С самого начала вас ждут обычные перестрелки и бой с животными. Первого пехотинца застрелите сзади, второго убейте очередью издали. Третьего постарайтесь выманить поближе к взрывоопасной бочке. По коридору дальше вас подстерегают черти, “личинки” и много-много пауков. Проход через химический склад закрыт компьютером: вас не пускают, пока вредная химия летает в воздухе. Прохудившиеся бочки надо убрать со склада. Зайдя в комнату управления, сразу же выходите и уничтожьте возродившегося за ящиком пехотинца. Орудуя пультом управления, как в популярной забаве “Кран”, подберите две бочки и сбросьте их в отходы. Дверь будет открыта, когда уровень вредных веществ в воздухе упадет до нуля. Тихо и осторожно пробирайтесь через лабораторию (ключ доступа!) в дальнюю комнату. Откройте секретку простым кодом “123” (его сделали специально для тупых лаборантов, которые не запоминали шифры). Если хотите, поднимите лифт. На нем полно пехотинцев, но вы знаете, что делать — между ними стоит бочка с взрывчатым веществом. Обратно к запертой двери придется продираться с боем. В следующем большом зале почти полная темнота и много неприятной живности, в том числе и пауки. Одно хорошо — спрыгнув вниз на трубы, вы найдете секрет. Не забудьте подобрать в углу ракеты. Код к секретке тот же — “123”. За лестницей и дверью — еще один тяжелый бой. Сначала на вас насядет пехота и черт. После небольшой паузы с потолка тихой сапой начнут спускаться пауки. Самое противное, что дверь к отступлению снова будет заперта. После боя двери вновь откроются, и вы увидите уходящий налево таинственный путь, освещенный красными лампочками. Преодолев коридор под чьи-то судорожные всхлипывания, вы увидите пулемет. Первый в игре пулемет в открытом, что называется, доступе. Вы правильно догадываетесь: мало его взять, надо еще и отстоять в бою право пользоваться им. Ну что, поехали. Берем пулемет, и в стене открывается ниша с броней внутри. Можно ради шутки зайти туда, но, если не жадничать, а тихо-тихо пойти назад, то сражаться будет легче. К слову, я так и не нашел способа открыть вентиляционную решетку, которая дала бы возможность выйти на трубы к игровому секрету двумя комнатами раньше. Может быть, вам больше повезет. Зал с пауками и сломанный лифт приведут вас на склад, где вам предстоит сломя голову носиться от одной пентаграммы к другой, истребляя ошалевших от телепортации чудовищ. Черта без особых сложностей можно убить с первого выстрела, если в момент, когда он присядет после падения, всадить в него заряд дроби в упор. Дробовик пригодится и в следующей комнате, где вас подстерегают розовые демоны. Неплохо держать на входе гранату в руках. С одного взрыва демона не погубить, но здоровье у него будет уже не то. Можно без особых проблем выскочить назад на склад и воспользоваться взрывоопасной бочкой. После короткой схватки с чертями понаблюдайте интересный и полезный полтергейст, откройте секретку (“123”), возьмите патроны в углу и выходите на следующий уровень.
Дорогие посетители и пользователи, пожалуйста, оцените публикацию и напишите свой комментарий к ней, тем самым Вы поможете развитию проекта hl-away ! info
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]