Сделать стартовой Отправить e-mail Главная  Блог  Новости  Форум  Гостевая  Статьи  Файлы  Изображения  Онлайн игры  Сайты  Фильмы на DVD  Каталог карт CS  Winamp обложки English version Die deutsche version La version francaise النسخة العربية

Каталог статей

Главная » Статьи » Игры » DooM 3 » Прохождение DooM 3 - Enpro Plant [ Добавить материал ]
 
Half-Life: Counter-Strike 1.6 [72] Обзоры игр [126] DooM 3 [29]
 
Прохождение DooM 3 - Enpro Plant
15.07.2007
Enpro Plant
Летающая голова

Команду “Браво” постигла мрачная судьба. Ребята попали в засаду, и их перебили черти. Шальная пуля повредила энергетическую магистраль, и реактор забарахлил. Нам надо во что бы то ни стало отремонтировать его.
Справиться с ордами врагов вам поможет маленький, но бойкий дроид. Он будет защищать вас, вы охраняйте его. Очистив кладовку от ценностей и зомби, идите за роботом. В небольшой комнате управления включите паротушение и возьмите со стола PDA.
По пути обязательно обходите все ответвления от маршрута. За поворотом направо вы найдете кучу боеприпасов, за следующим поворотом налево — новое оружие. Это плазменная пушка или, как говорят в народе, “плазменник”. В ближнем бою вещь незаменимая. Бой с чертями к ближнему отнести трудно, так что спрячьте новую пушку в карман, а чертей бейте по старинке: из автомата. Негодники будут возрождаться на вашем пути и за спиной в совершенно неприличных количествах.
Дойдя до очередного “хот-спота”, дроид вновь отключится, а вы услышите в отдалении чьи-то жалобные рыдания. Не спешите лезть наверх, лучше пройдите до края платформы, спуститесь по лестнице вниз и исследуйте секретный карниз. После этого можно забираться на верхний уровень и навестить девушку, которая чудом осталась в живых (в еле живых).
После впечатляющей скриптовой сценки вам предстоит познакомиться с потерянной душой... Так... И еще с одной. Вот, теперь все.
Девушку звали Тереза Хазар. Почитайте ее PDA. Код ящика — “972”, внутри плазменник.
Потерянные души теперь будут часто встречаться на уровне. Включите мостик в той же комнатке, и выходите в огромный зал, где души чувствуют себя очень вольготно. А реактору, похоже, плохо. Бегите по мостику мимо запертой двери в зал поменьше с бирюзовым столбом плазмы в центре и чертями по краям.
Спуск на лифте будет долгим. Встаньте слева на платформе, чтобы не попасть под струи огня. Внизу, поохотившись на души, не спешите идти вперед, а тихонько рикошетом бросьте гранату в темную нишу справа. После взрыва должен последовать обиженный крик черта.

В следующей комнате состоится ваше первое знакомство с зергом. Этот хитрый тип любит уходить в параллельную реальность и подкрадываться к вам, а потом выскакивать и удивлять. Последний зал — управляющий. Соберите в комнате боеприпасы, возьмите еще один плазменник (куда вам столько?!) и замените поврежденный модуль охлаждения. Теперь все работает!
Консул с телохранителем угнали из гаража автомобиль, чтобы добраться до центра связи. Пора и нам последовать туда. По уже пройденному участку уровня возвращайтесь назад к открытой двери в большом зале. На пути — черти, зерги, потерянные души: обычный адский набор.
В комнате управления, справившись с зергами, очень осторожно высветите фонариком угол слева от управляющих панелей. Верно, черт. Стоит, ждет кого-то. А мы туда гранату!
Желтые бочки с надписью “Огнеопасно” взрываются не сразу после выстрела, а лишь через несколько секунд. После боя с парой чертей и “личинок” среди бочек и лестниц вы окажетесь в лаборатории, где наконец-то встретите обычных человеческих зомби. Но дальше будет сложнее: вам предстоит бороться с зергами среди кучи огнеопасных бочек. Вовремя пальнув в бочку, вы избавите себя от неприятностей, но подгадать этот момент нелегко.
Зато в следующей комнате будет весело. Разберитесь с неупокоенными душами, не спускаясь по лестнице, застрелите черта у двери. Когда включится пентаграмма в дальнем углу комнаты, не теряя ни секунды, расстреляйте бочку рядом с ней. Взрыв вызовет цепную реакцию, и в противоположном конце комнаты на бочках взорвется другой черт.
Кода от хранилища оружия игра вам пока не скажет, зато скажу я: “734”. Резервы рубидия там — неисчерпаемы!
Вот и гараж. Спрятавшийся от консула полумертвый азиат отдаст нам карточку доступа от центра коммуникаций и, выполнив свой долг до конца, мирно даст дуба от клешней зерга. Вы же возьмите PDA с очень забавным письмом счастья и обшарьте гараж. Перед шлюзом отдышитесь, возьмите в руки пулемет. Приготовьтесь к короткой, но содержательной встрече с какодемоном, ошалевшим от разреженного марсианского воздуха.
Категория: DooM 3 | Добавил: hl-away (15.07.2007) | Просмотров: 552 | Рейтинг: Голосов: 0/Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Дорогие посетители и пользователи, пожалуйста, оцените публикацию и напишите свой комментарий к ней, тем самым Вы поможете развитию проекта hl-away ! info
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 

Вход
 

Облако тегов

Cтатистика
Интернет карта
Каталог сайтов и ссылок url.moy.su

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Сегодня были: