Сделать стартовой Отправить e-mail Главная  Блог  Новости  Форум  Гостевая  Статьи  Файлы  Изображения  Онлайн игры  Сайты  Фильмы на DVD  Каталог карт CS  Winamp обложки English version Die deutsche version La version francaise النسخة العربية

Каталог статей

Главная » Статьи » Игры » DooM 3 » Прохождение DooM 3 - Communications Transfer [ Добавить материал ]
 
Half-Life: Counter-Strike 1.6 [72] Обзоры игр [126] DooM 3 [29]
 
Прохождение DooM 3 - Communications Transfer
15.07.2007
Communications Transfer
Вспомнить почти все

Справиться с какодемоном несложно. Ухмыляющийся шалтай-болтай семи пядей во лбу летает и плюется странной субстанцией. Вы в это время приучайтесь пользоваться пулеметом. Разбросанных по двору баллонов с воздухом должно хватить на все.
Оказавшись внутри, не спешите бежать вперед. Этот уровень — первый из по-настоящему опасных. Осветите фонариком лежащего в расслабленной позе ученого. Притворщиков мы не любим, поэтому пусть он словит гранату. Теперь можно идти — медленно и осторожно. Концентрация зергов, чертей и солдат для такой маленькой комнаты переходит все границы. Да тут еще и полтергейст, и гипертонические приступы. Здесь просто жутко! Попробуйте, истребив чертей и солдат, взять броню около покрытой кровью двери — вы поймете, о чем говорю. Отличный способ спрашивать “Кто там?” — просто мороз по коже.
Дальше — еще веселее. В служебной шахте вас ждет неугомонный скелет с ухмылкой на лице. Еще и смеется.
С автоматом в руках спускайтесь на поверхность Марса и без особой спешки истребляйте пауков, подбирая на ходу баллоны с живительным воздухом. Вызвав лифт, можно сбегать в дальний угол за аптечкой и патронами — а толпу пауков можно быстро снести гранатой.
Наверху — солдат (его можно быстро взорвать бочками), безголовый мертвец и прячущийся до поры, до времени черт. Наверху в нише справа стоит еще один любитель побросаться огнем. Выглянув за нишу, быстро расстреляйте бочку, взорвав солдата. Трех родившихся какодемонов лучше истребить плазменником.
Важный PDA лежит в маленькой комнатке и словно приглашает себя взять. Это засада. Пулемет справится с выскочившими из стен зомби с бензопилами. Сначала бейте правого, потом того, что вылезет из стены слева. Не забудьте обернуться, выбежать из ниши и на открытом пространстве перестрелять толпу родившихся ходячих трупов. Вас неприятно удивит “прочность” бензопильных зомби.

Зато теперь и у вас есть бензопила.
Еще пара исчадий ада не доставят больших проблем. Соберите с полок батарейки, проверьте нишу в стене и открывайте следующую дверь. Советую сразу же забросить гранату в подозрительную нишу справа. Когда погаснет свет, стены покроются каббалистическими граффити, а из дальней комнаты донесутся ритмичные вопли. Не спеша, забросайте гранатами зомби, черта, розового демона и все трупы в комнате: иллюминация и крики прекратятся.
После небольшого сражения вы окажетесь в комнате с огромными оплавленными дырами в полу. Преодолейте ее вдоль стенки, отстреливаясь от настырных какодемонов. Получено новое задание — активировать лифт. Проверив боеприпасы и броню справа, бегите в левую дверь. Используйте свое самое мощное оружие для истребления адских тварей. В дальнем тупике можно спуститься по небольшой лестнице к странному “костяному” образованию, при этом наверху родится черт. В темной комнате по коридору направо вызовите лифт и по энергетическому монорельсу бегите к мостику. Постарайтесь истребить солдат на мостике издали. Небольшая подъемная платформа не работает, так что возвращайтесь к платформе и “оседлайте” ее. Управляя платформой с пульта, двигайтесь до развилки (берегитесь засады вдоль левой стены), там поднимайтесь наверх и заходите в дверь. Когда погаснет свет, оглянитесь — сзади черт!
Мостик приведет вас к пульту управления служебным лифтом. Включите лифт, проверьте дальние комнаты. Возвращайтесь к движущейся платформе и продолжайте путь по длинному прямолинейному участку. На повороте не забудьте поднять платформу вверх и подобрать боеприпасы в нише.
Перед тем, как идти к лифту, вы без особых сложностей можете спрыгнуть с платформы к двери под комнатой управления. В необследованной части уровня вы найдете несколько полезных вещей и пару-тройку врагов средней отожранности. Правда, потом придется бежать к пульту лифта и вызывать его, чтобы потом проделать весь путь заново. Перед выходом застрелите двух какодемонов, полечитесь, если надо. В длинном коридоре на вас никто не нападет, зато внизу вы найдете так называемый “берсерк” — знаменитую магическую штучку, на некоторое время усиливающую героя настолько, что он может без проблем убивать врагов голыми руками. С первого удара. Правда, при этом персонаж будет кричать дурным голосом — потерпите немного. Берсерк пригодится для того, чтобы вынести орду мертвецов. Сделать это будет совсем несложно.
Выходите на открытый воздух с пулеметом наперевес, быстро избавьтесь от двух какодемонов и переходите на следующий уровень.
Категория: DooM 3 | Добавил: hl-away (15.07.2007) | Просмотров: 579 | Рейтинг: Голосов: 0/Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Дорогие посетители и пользователи, пожалуйста, оцените публикацию и напишите свой комментарий к ней, тем самым Вы поможете развитию проекта hl-away ! info
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 

Вход
 

Облако тегов

Cтатистика
Интернет карта
Каталог сайтов и ссылок url.moy.su

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были: