Communications Transfer Вспомнить почти все Справиться с какодемоном несложно. Ухмыляющийся шалтай-болтай семи пядей во лбу летает и плюется странной субстанцией. Вы в это время приучайтесь пользоваться пулеметом. Разбросанных по двору баллонов с воздухом должно хватить на все. Оказавшись внутри, не спешите бежать вперед. Этот уровень — первый из по-настоящему опасных. Осветите фонариком лежащего в расслабленной позе ученого. Притворщиков мы не любим, поэтому пусть он словит гранату. Теперь можно идти — медленно и осторожно. Концентрация зергов, чертей и солдат для такой маленькой комнаты переходит все границы. Да тут еще и полтергейст, и гипертонические приступы. Здесь просто жутко! Попробуйте, истребив чертей и солдат, взять броню около покрытой кровью двери — вы поймете, о чем говорю. Отличный способ спрашивать “Кто там?” — просто мороз по коже. Дальше — еще веселее. В служебной шахте вас ждет неугомонный скелет с ухмылкой на лице. Еще и смеется. С автоматом в руках спускайтесь на поверхность Марса и без особой спешки истребляйте пауков, подбирая на ходу баллоны с живительным воздухом. Вызвав лифт, можно сбегать в дальний угол за аптечкой и патронами — а толпу пауков можно быстро снести гранатой. Наверху — солдат (его можно быстро взорвать бочками), безголовый мертвец и прячущийся до поры, до времени черт. Наверху в нише справа стоит еще один любитель побросаться огнем. Выглянув за нишу, быстро расстреляйте бочку, взорвав солдата. Трех родившихся какодемонов лучше истребить плазменником. Важный PDA лежит в маленькой комнатке и словно приглашает себя взять. Это засада. Пулемет справится с выскочившими из стен зомби с бензопилами. Сначала бейте правого, потом того, что вылезет из стены слева. Не забудьте обернуться, выбежать из ниши и на открытом пространстве перестрелять толпу родившихся ходячих трупов. Вас неприятно удивит “прочность” бензопильных зомби. Зато теперь и у вас есть бензопила. Еще пара исчадий ада не доставят больших проблем. Соберите с полок батарейки, проверьте нишу в стене и открывайте следующую дверь. Советую сразу же забросить гранату в подозрительную нишу справа. Когда погаснет свет, стены покроются каббалистическими граффити, а из дальней комнаты донесутся ритмичные вопли. Не спеша, забросайте гранатами зомби, черта, розового демона и все трупы в комнате: иллюминация и крики прекратятся. После небольшого сражения вы окажетесь в комнате с огромными оплавленными дырами в полу. Преодолейте ее вдоль стенки, отстреливаясь от настырных какодемонов. Получено новое задание — активировать лифт. Проверив боеприпасы и броню справа, бегите в левую дверь. Используйте свое самое мощное оружие для истребления адских тварей. В дальнем тупике можно спуститься по небольшой лестнице к странному “костяному” образованию, при этом наверху родится черт. В темной комнате по коридору направо вызовите лифт и по энергетическому монорельсу бегите к мостику. Постарайтесь истребить солдат на мостике издали. Небольшая подъемная платформа не работает, так что возвращайтесь к платформе и “оседлайте” ее. Управляя платформой с пульта, двигайтесь до развилки (берегитесь засады вдоль левой стены), там поднимайтесь наверх и заходите в дверь. Когда погаснет свет, оглянитесь — сзади черт! Мостик приведет вас к пульту управления служебным лифтом. Включите лифт, проверьте дальние комнаты. Возвращайтесь к движущейся платформе и продолжайте путь по длинному прямолинейному участку. На повороте не забудьте поднять платформу вверх и подобрать боеприпасы в нише. Перед тем, как идти к лифту, вы без особых сложностей можете спрыгнуть с платформы к двери под комнатой управления. В необследованной части уровня вы найдете несколько полезных вещей и пару-тройку врагов средней отожранности. Правда, потом придется бежать к пульту лифта и вызывать его, чтобы потом проделать весь путь заново. Перед выходом застрелите двух какодемонов, полечитесь, если надо. В длинном коридоре на вас никто не нападет, зато внизу вы найдете так называемый “берсерк” — знаменитую магическую штучку, на некоторое время усиливающую героя настолько, что он может без проблем убивать врагов голыми руками. С первого удара. Правда, при этом персонаж будет кричать дурным голосом — потерпите немного. Берсерк пригодится для того, чтобы вынести орду мертвецов. Сделать это будет совсем несложно. Выходите на открытый воздух с пулеметом наперевес, быстро избавьтесь от двух какодемонов и переходите на следующий уровень.
Дорогие посетители и пользователи, пожалуйста, оцените публикацию и напишите свой комментарий к ней, тем самым Вы поможете развитию проекта hl-away ! info
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]