Сделать стартовой Отправить e-mail Главная  Блог  Новости  Форум  Гостевая  Статьи  Файлы  Изображения  Онлайн игры  Сайты  Фильмы на DVD  Каталог карт CS  Winamp обложки English version Die deutsche version La version francaise النسخة العربية

Каталог статей

Главная » Статьи » Игры » DooM 3 » Прохождение DooM 3 - Monorail [ Добавить материал ]
 
Half-Life: Counter-Strike 1.6 [72] Обзоры игр [126] DooM 3 [29]
 
Прохождение DooM 3 - Monorail
15.07.2007
Monorail
Скоростные набеги

Доктор Бертругер на досуге превращает солдат в странных созданий в очках и модных байкерских шлемах “под вермахт”. Это мы увидим в сценке.
Тем временем главного героя просит о помощи неизвестный женский голос. И опять мы ничем не можем помочь. Обшарьте комнату и подлечитесь.
Осмотрите поезд. В нем два вагона: в первом пульт управления поездом, а второй заперт наглухо. Делать тут больше нечего — поехали.
Наслаждаться видами Марса вы будете недолго: дверь за спиной откроется, и выяснится, что на поезде вы не один. Побеседуйте с Райаном. Когда поезд остановится, выходите: надо починить шлюз.
Познакомьтесь с новым видом зомби и его щупальцем. Это очень опасный противник. Бегать от него бесполезно, он отличный спринтер. Единственная возможность легко отделаться при встрече с этим бледным монстром — использовать очень мощное оружие.
Неторопливо (поспешишь — людей насмешишь) двигайтесь вдоль большого помещения. С этими бегающими однорукими байкерами вы с тоской будете вспоминать старые добрые деньки, когда вашими врагами были только черти. А вот, кстати, и они. Оранжевые бочки, заботливо расставленные вокруг, помогут в
бою. Если вы пострадали в бою и потратили много автоматных рожков, обязательно заберитесь в лаз под лестницей.
А зомби-коммандо все бежали и бежали...
В комнате управления откройте ящик (“142”) и откройте шлюзовый переход (“826”). Возвращайтесь к поезду. Если не хотите делать крюк и сталкиваться с пауками, срежьте путь через перила. Ой, нашего знакомого сожрал паук — какая неприятность. Поехали.
Что-то поезд как-то уж очень разогнался. Только мелькают ошалевшие морды щупальценосцев. Так и есть: лихачество к добру не приводит. Выбираемся из обломков поезда.
Лезьте по лестнице наверх с плазменником наперевес. Вдали в нашу сторону бежит спринтер, но, видимо, не добежит. Подберите в дальнем конце туннеля аптечку, если это необходимо. В комнату с отверстиями в стене заходим с автоматом по понятным причинам. Следующая комната потребует плазменника — спринтеры не дремлют, а активно бегают по комнате и возрождаются.
Зомби и черт в следующем переходе будут уничтожены быстро, а за следующей дверью вас ждет засада: спринтер со щупальцем. Сразу же отскочите назад, поливая очкарика огнем из плазменника. После этого возьмите в руки автомат: нападут обычные зомби-солдаты. В кабинете возьмите PDA.
Бертругер вновь шлет по нашу душу черта. Сразу же бегите назад и ликвидируйте еще одного. За мостиком вас с распростертыми объятьями встретит бегун. Убейте его быстро — вам надо еще и от многоглазика за спиной избавиться.
Быстро отстрелите конечности бегуну за следующей дверью, и понаблюдайте, как автоматическая пушка делает то же самое с чертями. Сами тоже не зевайте: заберитесь в комнату охраны через окно и откройте два ящика (“364”) с броней, аптечками и снаряжением. Отключите пушку и выходите с уровня.
Категория: DooM 3 | Добавил: hl-away (15.07.2007) | Просмотров: 797 | Рейтинг: Голосов: 0/Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Дорогие посетители и пользователи, пожалуйста, оцените публикацию и напишите свой комментарий к ней, тем самым Вы поможете развитию проекта hl-away ! info
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 

Вход
 

Облако тегов

Cтатистика
Интернет карта
Каталог сайтов и ссылок url.moy.su

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были: