Monorail Скоростные набеги Доктор Бертругер на досуге превращает солдат в странных созданий в очках и модных байкерских шлемах “под вермахт”. Это мы увидим в сценке. Тем временем главного героя просит о помощи неизвестный женский голос. И опять мы ничем не можем помочь. Обшарьте комнату и подлечитесь. Осмотрите поезд. В нем два вагона: в первом пульт управления поездом, а второй заперт наглухо. Делать тут больше нечего — поехали. Наслаждаться видами Марса вы будете недолго: дверь за спиной откроется, и выяснится, что на поезде вы не один. Побеседуйте с Райаном. Когда поезд остановится, выходите: надо починить шлюз. Познакомьтесь с новым видом зомби и его щупальцем. Это очень опасный противник. Бегать от него бесполезно, он отличный спринтер. Единственная возможность легко отделаться при встрече с этим бледным монстром — использовать очень мощное оружие. Неторопливо (поспешишь — людей насмешишь) двигайтесь вдоль большого помещения. С этими бегающими однорукими байкерами вы с тоской будете вспоминать старые добрые деньки, когда вашими врагами были только черти. А вот, кстати, и они. Оранжевые бочки, заботливо расставленные вокруг, помогут в бою. Если вы пострадали в бою и потратили много автоматных рожков, обязательно заберитесь в лаз под лестницей. А зомби-коммандо все бежали и бежали... В комнате управления откройте ящик (“142”) и откройте шлюзовый переход (“826”). Возвращайтесь к поезду. Если не хотите делать крюк и сталкиваться с пауками, срежьте путь через перила. Ой, нашего знакомого сожрал паук — какая неприятность. Поехали. Что-то поезд как-то уж очень разогнался. Только мелькают ошалевшие морды щупальценосцев. Так и есть: лихачество к добру не приводит. Выбираемся из обломков поезда. Лезьте по лестнице наверх с плазменником наперевес. Вдали в нашу сторону бежит спринтер, но, видимо, не добежит. Подберите в дальнем конце туннеля аптечку, если это необходимо. В комнату с отверстиями в стене заходим с автоматом по понятным причинам. Следующая комната потребует плазменника — спринтеры не дремлют, а активно бегают по комнате и возрождаются. Зомби и черт в следующем переходе будут уничтожены быстро, а за следующей дверью вас ждет засада: спринтер со щупальцем. Сразу же отскочите назад, поливая очкарика огнем из плазменника. После этого возьмите в руки автомат: нападут обычные зомби-солдаты. В кабинете возьмите PDA. Бертругер вновь шлет по нашу душу черта. Сразу же бегите назад и ликвидируйте еще одного. За мостиком вас с распростертыми объятьями встретит бегун. Убейте его быстро — вам надо еще и от многоглазика за спиной избавиться. Быстро отстрелите конечности бегуну за следующей дверью, и понаблюдайте, как автоматическая пушка делает то же самое с чертями. Сами тоже не зевайте: заберитесь в комнату охраны через окно и откройте два ящика (“364”) с броней, аптечками и снаряжением. Отключите пушку и выходите с уровня.
Дорогие посетители и пользователи, пожалуйста, оцените публикацию и напишите свой комментарий к ней, тем самым Вы поможете развитию проекта hl-away ! info
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]