Сделать стартовой Отправить e-mail Главная  Блог  Новости  Форум  Гостевая  Статьи  Файлы  Изображения  Онлайн игры  Сайты  Фильмы на DVD  Каталог карт CS  Winamp обложки English version Die deutsche version La version francaise النسخة العربية

Каталог статей

Главная » Статьи » Игры » DooM 3 » Прохождение DooM 3 - Delta Labs: Level 1 [ Добавить материал ]
 
Half-Life: Counter-Strike 1.6 [72] Обзоры игр [126] DooM 3 [29]
 
Прохождение DooM 3 - Delta Labs: Level 1
15.07.2007
Delta Labs: Level 1
Мальчик нашел пулемет

Возьмите боеприпасы, PDA и плазменник. Обыщите комнату, двигайтесь по коридору. Со сдержанным хихиканьем чья-то добрая душа освободит вам проход через окно. Выйдя в зал с большим агрегатом неизвестного назначения, попробуйте запустить лаборатории. Ничего не выйдет — не хватает нужной детали.
На обратном пути вам снова любезно откроют проход, на этот раз — в полу. После центрального зала сворачивайте налево. Вы узнаете правильный путь по знакомому женскому шепоту и светящимся граффити на стенах. В следующем зале возьмите батарейки и нужную деталь. Возвращайтесь. Одинокий черт все так же ползает по окнам в потолке. Деталь на месте, но реактор еще не запущен. Это надо сделать вручную.
На обратном пути сержант Келли изменит планы. Теперь место встречи — служебные туннели.
Возвращайтесь на то место, где вы подбирали деталь. Пусть вас не смущает висящее над дверью тело: куда опаснее притаившийся рядом с ним слева бегун. За ним последуют совсем нестрашные черти и зомби в компании розового демона. Но к двери, откуда розовый выскочит, подходите с опаской: еще один “байкер” прячется в стене.
В большом зале без спешки расстреляйте летящие к вам мертвые души, а потом готовьтесь к серьезной битве. Бертругер выставит против вас ревенанта. Ящики и стеллажи помогут уйти от ракет.
Найдите в стене отверстие с красной дымкой. В чулане за углом справа вас ждет веселый какодемон. Заранее высветите его фонариком. Слева в стене прячется черт. Откройте секретный ящик (“298”) и быстро застрелите черта за дверью справа.
По длинному извилистому коридору вы будете продвигаться вперед, к реактору. Единственной серьезной опасностью будет первый ревенант, остальную живность (какодемоны, черти) вы без труда избавите от страданий с помощью плазменника. Перед лифтом вы можете спуститься на затуманенный пол и взять здоровье. Сломавшийся лифт отдаст вам прямо в лапы двум назойливым чертям. Сразу же после этого обернитесь к двери: ревенант прибежал на шум.
В огромном зале с главным реактором займитесь вопящими душами. Берегитесь какодемона. У дальнего края верхнего мостика заманчиво лежат батарейки. Это засада: оглянитесь и расстреляйте три души, выскочившие из-под моста.
К двери подходите очень осторожно, в руках держите что-нибудь увесистое. Заслышав мурлыканье ревенанта, быстро отходите за вертикальную опору и отстреливайтесь оттуда.
В комнате управления включите реактор. Выходите через правую дверь навстречу новым победам и чертям. На самом верхнем мостике у реактора вас встретят три какодемона. Советую пользоваться дробовиком. Возьмите коробку патронов из кучи ящиков, подберите с пола PDA, из автомата расстреляйте две души. Будьте очень осторожны: из двери, откуда вы только что вышли, выскочит спринтер. Возвращайтесь в комнату управления с плазменником наперевес: вы и спринтер вбежите в комнату одновременно с двух сторон.
Откройте дверь слева своим новым PDA, выходите в коридор с тремя какодемонами (дробовик!) и берегитесь “щупальцастых” бегунов за следующей дверью (плазменник).
Продираясь через глазастых и рукастых, спуститесь на лифте на этаж вниз, а на следующем — поднимайтесь на второй этаж и выходите в единственную открытую дверь. В коридоре с длинным рядом железных шкафов берегитесь засады зомби: вовремя сдавайте назад и доставайте дробовик.
Подберите батарейки и готовьте что-нибудь серьезное: ракетницу или гранаты. Впереди — ваш первый зомби-пулеметчик. Забрасывайте его гранатами из-за угла.
Зал за дверью — еще опаснее: вас атакуют сразу пулеметчик и “щупальце”. Перед тем, как открыть дверь, приготовьте гранату, а потом отступайте, усеивая свой путь взрывоопасными гостинцами.
В центральный зал входите с плазменником наперевес. Услышав рычание, тут же давайте задний ход и прячьтесь за дверным проемом — так ракеты ревенанта не причинят вам вреда. Справа подбегает “щупальце”. Да что они вообще творят? Убить нас хотят, что ли?
В коридоре ждите нападения двух пулеметчиков. Первого можно срезать плазменником из-за угла. Второй контролирует зал — без ракетницы не обойтись. Подберите за погибшими зомби их оружие и спускайтесь на нижние уровни лаборатории.

Категория: DooM 3 | Добавил: hl-away (15.07.2007) | Просмотров: 465 | Рейтинг: Голосов: 0/Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Дорогие посетители и пользователи, пожалуйста, оцените публикацию и напишите свой комментарий к ней, тем самым Вы поможете развитию проекта hl-away ! info
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 

Вход
 

Облако тегов

Cтатистика
Интернет карта
Каталог сайтов и ссылок url.moy.su

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были: