Delta Labs: Level 2 Телепорт на двадцать метров Женский шепот — это мы уже слышали. Видели чертей, зомби и даже спринтеров. Не удивить нас и кровавыми видениями. Оказавшись в комнате, тщательно осмотрите стол и найдите секретную кнопку, открывающую тайник. Осмотрите туалет: судя по звукам, в запертой кабинке кто-то борется с запором. Выходите к лифту с дробовиком наготове, а, поднявшись, возьмите в руки пулемет — будут бежать. За изгибом коридора — офисы, в них живут и работают банальные мертвецы. После очередной порции дьявольского смеха Бертругера в вашу сторону побегут “щупальца” — один солдат из глубины офисов, а другой — с тыла. Подберите PDA. Забраться в тайник легко, если подтащить к разбитому стеклу стул. Ящик открывается комбинацией “538”. За поворотом вам предстоит очень тяжелая схватка. Два пулеметчика и ревенант. Ракетница — лучший выбор. За самодельной баррикадой — приятный сюрприз. У входа в тестовую камеру (слева) — живой человек. Доктор Мак-Кормик объяснит вам, что произошло. Портал в ад действительно существует, и твари из него прорвались, когда на месте раскопок под номером три был найден некий артефакт. Теперь надо снова запустить портал, а для этого вы должны найти индуктор плазмы в серверной. В саму тестовую камеру пока не ходите. Комната наблюдения не откроется, так что возвращайтесь в коридор с зелеными стенами, держа наготове ракетницу. Справа черт, за спиной — ревенант. Используйте ящики как прикрытие. Сверните налево в третий сектор, избавьтесь от зомби, затем снова поверните налево, в биолаборатории. Пожирающие друг дружку мертвецы и пара чертей не заслуживают даже упоминания. Прочтите и прослушайте медицинские отчеты на компьютере в операционной. Справа на стене красная кнопка — она открывает секретную нишу с настенной аптечкой. В комнате с большим механизмом концентрация чертей резко вырастет — будьте осторожны. Теперь вам надо проникнуть в комнату охраны. Дверь заело, а на карниз забраться вы не можете. Вам нужна помощь огромной лапы-манипулятора. С пульта управления возьмите третий образец, прикажите поместить его на место шестого, а сами тем временем запрыгивайте на него. В коридоре помещений охраны два черта кого-то едят. Справа за поворотом компьютер и запертый ящик (“972”), а в нем — ячейка для BFG9000. С компьютера очистите воздух в следующей комнате. В кабинете шефа охраны за стеклом виднеется BFG. Код от кабинета — “931”. Теперь и у вас есть эта крутая пушечка. На обратном пути вас ждет теплый прием. От ракет ревенанта придется уворачиваться, другого выхода нет. Стреляйте в него длинной очередью из плазменника. За двумя дверями сверните направо. В вашу сторону идет толпа освободившихся из палат зомби (мне показалось или этот толстый экземпляр не только хрипит? Похоже, показалось). Возьмите PDA в комнатке охраны рядом. Наверху за дверью поглядывайте на левую стену: там прячется многоглазая тварь. Целая толпа мертвецов не задержит вас надолго. В серверной справа возьмите плазменный запал, откройте ящик (“715”), проверьте следующую комнату, а затем на лифте спускайтесь на первый этаж. В “зеленом” коридоре справа в вашу сторону побегут два “щупальца”, держите наготове симметричный ответ.
Дорогие посетители и пользователи, пожалуйста, оцените публикацию и напишите свой комментарий к ней, тем самым Вы поможете развитию проекта hl-away ! info
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]