Delta Labs: Level 2 North Похищение века Без особых сложностей вы дойдете до комнаты наблюдения. Рядом с мертвецом-притворщиком возьмите ключ доступа. На обратном пути берегитесь чертей в стене. После тяжелого боя с парой мертвых спецназовцев (“щупальце” и пулеметчик) откройте склад и подлечитесь. Когда в коридоре раздастся знакомый смех, быстро бегите назад и готовьте пулемет, чтобы тепло встретить “спринтера”. Возьмите со стола PDA и откройте шкафчик (“259”). Перед следующей дверью возьмите в руки пулемет и поливайте население комнаты длинными очередями. Против вас два “спринтера”, черт и зомби. Перезарядите плазменник: он вам понадобится. Выскочите в комнату с кровавыми стенами, а потом сразу же бегите назад и поливайте плазмой набегающих чертей. На втором уровне маячит кто-то бледный и незнакомый. Хватайте в левом углу адреналин и бегите к запертой двери. Ее откроют изнутри два зомби-спецназовца (“Мы с Тамарой ходим парой”). Лучше всего в этом бою орудовать плазменником. Поднимайтесь на лифте вверх, бегите по коридорам к мостику — перед вами архизлодей, демон, призывающий других демонов. Он будет стоять на месте внизу, вы, не теряя времени, поливайте его плазмой, иногда отвлекаясь на рождающихся рядом чертей. Архисложным врагом одинокий архизлодей не станет. Ползите в тараканью щель вдоль труб справа, чтобы встретиться с доктором Михаельсом. Он любезно даст нам код от арсенала (“624”) и снова склонится над вскрытым чертом. Кстати, почему тот не исчез после смерти? Откройте шкафчики с оружием, подлечитесь и приготовьтесь к сложному бою. Можно взять ракетомет или пулемет. За поворотом — архизлодей и наступающий ему на пятки спецназовец. Плазменник не годится: плазма будет попадать в перила. Запертую дверь для вас снова любезно откроет “щупальце”. Полюбуйтесь на монстров в формалине (не пугайтесь черта, он не выскочит!). Загрузите все данные о них в свой PDA. За следующей дверью кто-то позовет вас на помощь. Откройте переключателем справа дверь, спускайтесь по лестнице вниз. Вы опоздали. Убейте черта и подберите PDA несчастного. Выбирайтесь назад. За дверью справа — много-много адских созданий в темноте. Включите конвейер и вслед за “консервированным чертом”, который дает какой-никакой свет, двигайтесь вдоль конвейера. В сторону отходить нежелательно, если вы не горите желанием подраться. Особенно бойтесь лежащего на ящике плазменника. В конце конвейера откройте дверь, исследуйте шкафчик (“371”), подлечитесь. И вновь шагайте в темноту, навстречу чертям, сжимая в руках верный плазменник или не менее верный пулемет. За следующей дверью адские твари не кончатся, но там, по крайней мере, будет светлее. Возьмите видеодиск, поднимитесь наверх на платформе и вновь срежьте в полете многоглазое создание, выпавшее из дальней стены. Перед вами — куб душ. Вернее, то место, где он обычно лежал. Доктор Бертругер украл это абсолютное оружие, но мы его из-под земли достанем! Тщательно исследуйте комнату, возьмите PDA и видеодиск. Готовьтесь к затяжным боям с зомби-коммандо, возьмите в руки плазменник. Готовы? Побежали. Против вас — чертик, бегун, а за следующей дверью — пулеметчик. Если у вас есть фактор неожиданности, забросайте его гранатами. Снова бегун, черт из-за стены. Возьмите PDA из комнаты за стеклом, откройте дверь в хранилище (“725”), возьмите, что вам нужно. Код от ящика “Марсианский приятель” (“0508”) помните? Переходите на следующий уровень (“463”), и последним препятствием для вас станет одинокий архизлодей. Не подходите к нему близко, бейте плазменником издали. Старайтесь уворачиваться от его адского огня, который он вызывает из-под земли. Что делать с призываемыми чертями, вы уже знаете.
Дорогие посетители и пользователи, пожалуйста, оцените публикацию и напишите свой комментарий к ней, тем самым Вы поможете развитию проекта hl-away ! info
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]