Сделать стартовой Отправить e-mail Главная  Блог  Новости  Форум  Гостевая  Статьи  Файлы  Изображения  Онлайн игры  Сайты  Фильмы на DVD  Каталог карт CS  Winamp обложки English version Die deutsche version La version francaise النسخة العربية

Каталог статей

Главная » Статьи » Игры » DooM 3 » Прохождение DooM 3 - Delta Labs: Level 3 [ Добавить материал ]
 
Half-Life: Counter-Strike 1.6 [72] Обзоры игр [126] DooM 3 [29]
 
Прохождение DooM 3 - Delta Labs: Level 3
15.07.2007
Delta Labs: Level 3
По следам человека в белом

Посмотрите вниз за стеклянный пол: два зомби-коммандо сопровождают куда-то нашего престарелого знакомого. Оказывается, они не только палить умеют!
Трудно. С самого начала будет очень трудно. Открывайте дверь и начинайте веселье. В солдатах и чертях недостатка не будет. Выходите в комнату охраны, отключите замки и встречайте “щупальце” длинной пулеметной очередью.
Справа — туалет, там сидит солдат. Если вы войдете, то за вашей спиной родится черт, а из двери напротив прибежит “щупальце”. Отступайте, яростно отстреливаясь. Идем дальше: если вы войдете в темную комнату, впереди и в тылу родятся два черта. Бегите назад в комнату охраны и будьте готовы окопаться там надолго. Очень внимательно следите за расходом боеприпасов. В темной комнате попробуйте открыть склад (не открывается) и выйти в следующий зал. Сразу же ныряйте назад и шпигуйте свинцом бегуна. Разделаться со стрелком можно из автомата, если стрелять издали, используя ступеньки как прикрытие.
Еще одна комната управления. Подберите PDA, и запустите камеру дезактивации. Гостей встречайте плазменником — защититься в узкой и длинной комнате будет несложно. В камере вы пройдете дезактивацию: держите наготове плазменник — только быстрая реакция и длинные очереди спасут вас от черта и “щупальца”. Откройте шкафы комбинацией “836”. “Прием рака” поможет справиться с очередным бегуном. Пулеметчика постарайтесь “переснайперить” автоматом, прячась за косяком во время ответных очередей. Вот аптечки и пригодились.
Проверьте заполненный органикой тупик за дверью на предмет чертей и патронов. Активируйте
телепортатор и выбирайте пунктом назначения вторую площадку на балконе. Ревенант и невозможность спрятаться — хороший повод проверить, как у вас отработан “противоракетный маневр”.
За верхней камерой дезактивации вас ждет приятная встреча с пулеметчиком. В качестве прикрытия можно использовать ящик, но пару раз, как минимум, пулю вы словите. Нужна аптечка — ее вы найдете справа в хранилище. Там прячется за полками солдат (просто солдат). Его легко взорвать единственной гранатой, бросив ее рикошетом об стену. Придет чертик — вы уж поласковее с ним...
Бертругер все никак не хочет оставить нас в покое. Дверь за нашей спиной запер, натравил солдата и ревенанта. Спрятаться негде: вальсируйте, обстреливая ракетчика из пулемета, солдата оставьте на потом. С двумя многоглазиками, прибежавшими на подмогу, проблем у вас не будет, тем более, что в комнате охраны — аптечка. Осмотрите все углы большой комнаты на предмет гранат и батареек. Откройте двери с компьютера, хватайте адреналин и выходите с гранатой наперевес. Постарайтесь взорвать бегущего слева пулеметчика, добейте его плазменником. Отступая вглубь комнаты охраны, отстреливайтесь от “щупальца”. За окровавленной дверью — комната, заросшая какой-то дрянью. Многоглазик и солдат обитают за стеклом в темном кабинете. Не обращайте внимания на наросты, бегите дальше. Погасший свет, смех Бертругера, три черта. С тыла побежит пулеметчик, от него очень трудно отбиться, так что лучше сразу приготовьтесь расстаться с двумя ракетами.
Снова два черта. Прыгайте в отверстие. Выползайте рядом с очередным наростом. Избавьте ближайшую комнату от “щупальца”, подлечитесь на соседнем складе. Попробуйте включить камеру дезактивации.
Выходите к телепортатору через дверь справа. Угол поможет без особых сложностей избавиться от ревенанта, а потом — еще от одного. Обшарьте комнату слева (чертик!) и активируйте телепортатор. Выбирайте целью установку номер два в коридоре.
Вы оказались рядом с какой-то противной штукой, напоминающей несколько сшитых вместе медвежьих лап. Оно не шевелится — похоже, вы ее не беспокоите. Зато вами очень активно интересуется население комнаты за дверью. Пользуйтесь плазменником, ревенанта уничтожьте ракетой или двумя.
Мост сожжен, пройти по нему нельзя. Ревенант попробует не пустить вас к следующей двери. Прятаться и здесь негде, танцуйте, выпуская в мурлычущего ревенанта плазмоид за плазмоидом. Спустя два коридора и несколько чертей, на вас впервые за всю игру нападут в то время, пока вы будете спускаться по лестнице. К счастью, это будет обычный многоглазик. В зале управления запустите дезактивационную камеру, упакуйтесь здоровьем и броней. Возвращайтесь. Возьмите пулемет и постарайтесь максимально повредить идущего по мостику ревенанта. Забирайтесь по лестнице наверх, легким движением плазменника уберите с дороги черта и постарайтесь добить скелета-ракетчика с минимальными потерями.
За дезактивационной камерой вы увидите, как доктор шагает в телепортатор. Доставайте плазменник, ракетомет и уничтожьте прикрывающих его отступление мертвых коммандо. Скелет с ракетами на плечах ничего не сможет с вами сделать, если вы вовремя будете отступать за трубу. Пара чертей тем более будут бессильны. Выбор места телепортации неочевиден. Вы можете выбрать комнату охраны (там вы еще не были). Но я советую телепортироваться на выход с порядком надоевшего уже уровня.
От злости доктор Бертругер начинает повторяться. Пора и нам вслед за ним пройти на четвертый, последний уровень лабораторий “Дельта”.
Категория: DooM 3 | Добавил: hl-away (15.07.2007) | Просмотров: 580 | Рейтинг: Голосов: 0/Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Дорогие посетители и пользователи, пожалуйста, оцените публикацию и напишите свой комментарий к ней, тем самым Вы поможете развитию проекта hl-away ! info
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 

Вход
 

Облако тегов

Cтатистика
Интернет карта
Каталог сайтов и ссылок url.moy.su

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Сегодня были: