Delta Labs: Level 3 По следам человека в белом Посмотрите вниз за стеклянный пол: два зомби-коммандо сопровождают куда-то нашего престарелого знакомого. Оказывается, они не только палить умеют! Трудно. С самого начала будет очень трудно. Открывайте дверь и начинайте веселье. В солдатах и чертях недостатка не будет. Выходите в комнату охраны, отключите замки и встречайте “щупальце” длинной пулеметной очередью. Справа — туалет, там сидит солдат. Если вы войдете, то за вашей спиной родится черт, а из двери напротив прибежит “щупальце”. Отступайте, яростно отстреливаясь. Идем дальше: если вы войдете в темную комнату, впереди и в тылу родятся два черта. Бегите назад в комнату охраны и будьте готовы окопаться там надолго. Очень внимательно следите за расходом боеприпасов. В темной комнате попробуйте открыть склад (не открывается) и выйти в следующий зал. Сразу же ныряйте назад и шпигуйте свинцом бегуна. Разделаться со стрелком можно из автомата, если стрелять издали, используя ступеньки как прикрытие. Еще одна комната управления. Подберите PDA, и запустите камеру дезактивации. Гостей встречайте плазменником — защититься в узкой и длинной комнате будет несложно. В камере вы пройдете дезактивацию: держите наготове плазменник — только быстрая реакция и длинные очереди спасут вас от черта и “щупальца”. Откройте шкафы комбинацией “836”. “Прием рака” поможет справиться с очередным бегуном. Пулеметчика постарайтесь “переснайперить” автоматом, прячась за косяком во время ответных очередей. Вот аптечки и пригодились. Проверьте заполненный органикой тупик за дверью на предмет чертей и патронов. Активируйте телепортатор и выбирайте пунктом назначения вторую площадку на балконе. Ревенант и невозможность спрятаться — хороший повод проверить, как у вас отработан “противоракетный маневр”. За верхней камерой дезактивации вас ждет приятная встреча с пулеметчиком. В качестве прикрытия можно использовать ящик, но пару раз, как минимум, пулю вы словите. Нужна аптечка — ее вы найдете справа в хранилище. Там прячется за полками солдат (просто солдат). Его легко взорвать единственной гранатой, бросив ее рикошетом об стену. Придет чертик — вы уж поласковее с ним... Бертругер все никак не хочет оставить нас в покое. Дверь за нашей спиной запер, натравил солдата и ревенанта. Спрятаться негде: вальсируйте, обстреливая ракетчика из пулемета, солдата оставьте на потом. С двумя многоглазиками, прибежавшими на подмогу, проблем у вас не будет, тем более, что в комнате охраны — аптечка. Осмотрите все углы большой комнаты на предмет гранат и батареек. Откройте двери с компьютера, хватайте адреналин и выходите с гранатой наперевес. Постарайтесь взорвать бегущего слева пулеметчика, добейте его плазменником. Отступая вглубь комнаты охраны, отстреливайтесь от “щупальца”. За окровавленной дверью — комната, заросшая какой-то дрянью. Многоглазик и солдат обитают за стеклом в темном кабинете. Не обращайте внимания на наросты, бегите дальше. Погасший свет, смех Бертругера, три черта. С тыла побежит пулеметчик, от него очень трудно отбиться, так что лучше сразу приготовьтесь расстаться с двумя ракетами. Снова два черта. Прыгайте в отверстие. Выползайте рядом с очередным наростом. Избавьте ближайшую комнату от “щупальца”, подлечитесь на соседнем складе. Попробуйте включить камеру дезактивации. Выходите к телепортатору через дверь справа. Угол поможет без особых сложностей избавиться от ревенанта, а потом — еще от одного. Обшарьте комнату слева (чертик!) и активируйте телепортатор. Выбирайте целью установку номер два в коридоре. Вы оказались рядом с какой-то противной штукой, напоминающей несколько сшитых вместе медвежьих лап. Оно не шевелится — похоже, вы ее не беспокоите. Зато вами очень активно интересуется население комнаты за дверью. Пользуйтесь плазменником, ревенанта уничтожьте ракетой или двумя. Мост сожжен, пройти по нему нельзя. Ревенант попробует не пустить вас к следующей двери. Прятаться и здесь негде, танцуйте, выпуская в мурлычущего ревенанта плазмоид за плазмоидом. Спустя два коридора и несколько чертей, на вас впервые за всю игру нападут в то время, пока вы будете спускаться по лестнице. К счастью, это будет обычный многоглазик. В зале управления запустите дезактивационную камеру, упакуйтесь здоровьем и броней. Возвращайтесь. Возьмите пулемет и постарайтесь максимально повредить идущего по мостику ревенанта. Забирайтесь по лестнице наверх, легким движением плазменника уберите с дороги черта и постарайтесь добить скелета-ракетчика с минимальными потерями. За дезактивационной камерой вы увидите, как доктор шагает в телепортатор. Доставайте плазменник, ракетомет и уничтожьте прикрывающих его отступление мертвых коммандо. Скелет с ракетами на плечах ничего не сможет с вами сделать, если вы вовремя будете отступать за трубу. Пара чертей тем более будут бессильны. Выбор места телепортации неочевиден. Вы можете выбрать комнату охраны (там вы еще не были). Но я советую телепортироваться на выход с порядком надоевшего уже уровня. От злости доктор Бертругер начинает повторяться. Пора и нам вслед за ним пройти на четвертый, последний уровень лабораторий “Дельта”.
Дорогие посетители и пользователи, пожалуйста, оцените публикацию и напишите свой комментарий к ней, тем самым Вы поможете развитию проекта hl-away ! info
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]