Central Processing Подорвать танк После сценки убейте двух чертей и откройте ящик с ракетницей (“571”). Доставайте автомат, откройте дверь и, когда появится пентаграмма, отскочите за окно — давно мы не встречались с зергом. Проверяйте офисы по левой стороне, избавляясь от детей и чертей. Архизлодея бейте длинными очередями: детьми, которых он вызовет, займетесь потом. Необходимо достать ключ к двери и найти замену дверной панели рядом с растущей из стены гадостью. Если хотите, подлечитесь в комнате, проникнув в нее через окно. По платформам над пустотой вы попадете в зал охраны. Сражение с пауками и чертями будет просто разминкой (советую пользоваться дробовиком), а два “щупальца”, родившиеся вслед за этим, не застанут вас врасплох. У монитора охранных камер вас попробует напугать паучок. Напугайте и вы его. Взглянув на видео с камеры в комнате для встреч, вы обнаружите код к двери лаборатории (“627”). С компьютера в дальнем углу слева откройте служебный люк справа в той же комнате. Возьмите там дробовик и PDA. На обратном пути к запертой двери придется сразиться с паучками — доставайте пистолет. В лаборатории придется немного попрыгать по платформам и сразиться с детьми. Когда пойдут зерги, обстановка немного накалится. Подлечитесь. Возьмите на платформах над пустотой вещи и возвращайтесь (впереди — черти, дети и одно “щупальце”). Заходите в лифт, не доходя до выхода из лабораторий. Вынимайте плазменник и начинайте затяжные бои с зергами и архизлом. У следующего лифта доставайте автомат и отползайте — пойдут в атаку пауки. Поднимайтесь на третий этаж, но из лифта без необходимости не выходите — отстреливайтесь от детей и черта. После встречи с бегуном берегитесь еще одного многоглазика, затаившегося за стеклянной перегородкой. Сражения продолжатся и за дверью. Набор врагов будет все тем же. Откройте шкафчик (“468”) и только после этого возьмите дверную панель. Возвращайтесь — атаки врагов усилятся. Третий этаж: пауки, дети, архизлодей, черт. Второй этаж: целая толпа зергов. Больше на пути к поломанной двери вам никто не встретится, и только голоса в голове продолжат стращать сержантом. За дверью побеседуйте с двумя чертями, спуститесь на лифте вниз и найдите умирающего Кэмпбелла. Похоже, тот потерял где-то свою фирменную пушку, и это совсем не добрый знак. По узкому проходу посетите склад оружия и выходите в центральную серверную. Если вы играли в “Серьезного Сэма”, то ситуация покажется вам знакомой. Сержант ждет вас где-то там, далеко, а пока в качестве аперитива вы достались целой толпе разномастного зверья. Самые опасные для вас противники — пулеметчики. Стреляют они издали, и реакцией обладают отменной. Пауки и черти — малышня. Будьте внимательны, если вдали показался ревенант. Избежать его ракет нетрудно — колонны в зале натыканы очень тесно. У запертого пока входа на главную арену вас встретят новые ревенанты и два архизлодея. Когда все закончится, на двери зажгутся зеленые огоньки — можно идти. Соберите все боеприпасы, броню и здоровье в помещении. Вы окажетесь в большом круглом помещении. Выдвигайте мостик и выбирайте, куда отправиться. Варианта три: хранилище, главный склад процессоров (вы оттуда вышли), склад серверов и центральный вычислительный зал. Каждый раз, выходя назад в круглый зал, держите под рукой автомат: могут выплыть какодемоны. В хранилище вы найдете много врагов и полезных вещей. Заряд для BFG лучше не берите — и так сложно отбиваться от ревенантов, “щупальцев” и архизлодея. На складе серверов после несложных боев с парой “щупалец” (чертей мы уже за людей не считаем) вы увидите фильм о BFG9000, где вам расскажут, что единственный способ выжить против этого оружия — разрушить плазму до того, как она взорвется. Там же не забудьте подобрать PDA, дающий доступ к процессорной. Одерните китель, проверьте смазку у оружия — приступим.
Босс: Сержант Келли Буду краток: предстоит очень тяжелый бой. Мутировавший сержант разъезжает по залу на танковом шасси, размахивает механической рукой и стреляет в вас из BFG9000. Действует BFG просто — один выстрел, и вас нет. Спрятаться от выстрела, как это было в мультиплеере первых Doom, теперь невозможно. Вариант у вас только один: сбивать плазменные заряды на подлете. Но даже в полете они вас повреждают, поэтому расстреливать их надо как можно быстрее. Вокруг четырехугольного зала — четыре колонны. С завидной периодичностью они бьют окружающих током, поэтому прятаться за ними надо с опаской. Но совсем не прятаться невозможно, поэтому придется рисковать. За колоннами валяются полезные вещи, иногда — здоровье. Итак, вам надо бить Келли, сбивать заряды BFG и при этом следить за колоннами. Не вздумайте отойти слишком далеко от центра арены — провалитесь за край, и поминай, как звали. Если у вас есть заряженный куб душ — палите! Я использовал ракетницу, но можно попробовать убивать Келли и из пулемета. Выскакивайте в зал, сразу же выпускайте все пять ракет в сержанта (взрывной волной будет сбит первый выстрел BFG) и, перезаряжая ракетницу, прячьтесь за колонной. Старайтесь стрелять с упреждением — сержант быстро, безостановочно движется. Отсчитывайте мысленно пять секунд от выстрела из BFG и старайтесь попасть в сержанта так, чтобы новый выстрел не улетел далеко.
Когда сержант будет убит (это примерно пятнадцать ракет), подберите BFG9000 и найдите малоприметную щель в стене одной из четырех ниш. Выходите с уровня.
Дорогие посетители и пользователи, пожалуйста, оцените публикацию и напишите свой комментарий к ней, тем самым Вы поможете развитию проекта hl-away ! info
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]