Сделать стартовой Отправить e-mail Главная  Блог  Новости  Форум  Гостевая  Статьи  Файлы  Изображения  Онлайн игры  Сайты  Фильмы на DVD  Каталог карт CS  Winamp обложки English version Die deutsche version La version francaise النسخة العربية

Каталог статей

Главная » Статьи » Игры » DooM 3 » DooM 3 - Настройка игры [ Добавить материал ]
 
Half-Life: Counter-Strike 1.6 [72] Обзоры игр [126] DooM 3 [29]
 
DooM 3 - Настройка игры
15.07.2007

Изменим жизнь к лучшему...

Все мы ждали четыре года выхода этой игры. После прошлогодней Е3 многие поняли, что на их “железе” эта игра не пойдет, копили на апгрейд. Эта статья предназначена для тех, кто деньги не накопил. Она расскажет о том, как запускать игру на слабых машинах.

Поехали...

Для начала проведем маленькую манипуляцию с файлами в папке /base из директории игры. Там лежат несколько файлов с расширением .pk4, на самом деле это обычные архивы. И игре приходится загружать процессор постоянной разархивацией файлов. Все содержимое файлов с этим расширением разархивируйте в папку /base, а затем удалите все файлы с расширением .pk4 и радуйтесь быстрой загрузке уровней.
Теперь нам понадобиться консоль. Вызывается она нажатием клавиш CTRL-ALT-~.
Но чтобы консоль вызывалась нажатием клавиши “~”, введите команду com_allowConsole 1
g_bloodEffects 0 — при введении этой команды при стрельбе во врагов из них не будет литься кровь. Также невозможно будет разделывание трупов на куски. Если игра тормозит только во время боя, а во время пробежек по уровню не тормозит, то попробуйте ввести эту команду, должно помочь.
ui_showGun 0 — оружие не изображается на экране. Есть тут, правда, маленькая проблемка: на некоторых видах оружия количество патронов отображается непосредственно на корпусе, но для того, чтобы оперативно узнать количество патронов до завершения обоймы, можно сделать следующее: вводите команду bind * ui_showGun 1 и затем bind * ui_showGun 0. На месте символа “*” в первом случае поставьте клавишу, после нажатие которой на экране будет появляться оружие, а на месте “*” во второй команде — клавишу, после нажатия которой оружие прорисовываться не будет.
r_mode 1 или r_mode 0 — при введении первой команды устанавливается разрешение 400x300 пикселей, при второй команде — 300х200 пикселей. Дает очень высокий прирост производительности.
r_skipAmbient 0 — отключает кровь на стенах, изображения на мониторах, пыль, пар, огонь, туман и т. п. Дает очень-очень высокий прирост производительности, но теряется очень существенная часть геймплея — атмосфера игры.
С такими настройками игру я запускал на следующей машине: P3-1000, 256 Mb, GeForce 2 MX440. Игра шла без тормозов, в среднем выдавала 20-25 fps.
Если у вас игра принудительно выставляет низкую частоту развертки экрана, то исправить положение вы можете командой r_displayrefresh “75”. Вместо “75” вы можете поставить другую частоту, которая поддерживается вашей видеокартой и монитором.

Категория: DooM 3 | Добавил: hl-away (15.07.2007) | Просмотров: 781 | Рейтинг: Голосов: 0/Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Дорогие посетители и пользователи, пожалуйста, оцените публикацию и напишите свой комментарий к ней, тем самым Вы поможете развитию проекта hl-away ! info
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 

Вход
 

Облако тегов

Cтатистика
Интернет карта
Каталог сайтов и ссылок url.moy.su

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были: