Сегодня мы вновь обращаемся к вопросам экономии топлива, поскольку нет более насущных вопросов для компаний, эксплуатирующих крупные парки автомобильной техники. Воровство, «левые» рейсы, нерациональный режим работы – всё это вызывает огромные издержки, потому что проблемы, связанные с перерасходом топлива, в большинстве случаев не выявляются, и средства, израсходованные на горючее, списываются согласно прилагаемым чекам и нормам расхода топлива.
Исследования |
Просмотров: 539 | бел. руб. |
Author: Корпоративные системы |
Добавил: oeliosova |
Дата: 20.08.2008
| Рейтинг:
|
| Комментарии (0)
Финансово-экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности АТП является неотъемлемой частью процесса управления автомобильным транспортом. На сегодняшний день в условиях жесткой конкуренции в транспортной отрасли РФ и в связи с широким использованием современных методов исследований и средств вычислительной техники его роль особенно возросла.
Построение правильной организационной структуры является главной задачей любого автотранспортного предприятия (АТП). От рационального состава подразделений органов управления, их связи между собой и взаимодействия с производственными подразделениями в значительной степени зависит эффективность работы предприятия в целом.
На складах осуществляется целый комплекс разнообраз¬ных последовательно выполняемых операций по поступле¬нию, хранению и отпуску товаров. Эти операции в совокупности и составляют складской технологический процесс.
С позиций педагогической психологии объектом обучения является психика. Один из краеугольных законов этой науки говорит, что психика проявляется, формируется и развивается только в деятельности. Исходя из этого обучение определяют как управление познавательной деятельностью учащихся с целью формирования у них определенных знаний, умений и навыков, развития личностных качеств.