Свойства энтити-объектов по отдельности Ниже приведен список всех энтити-объектов с разбивкой на группы и кратким описанием. Кликнув на объекте, Вы можете посмотреть его свойства отдельно. Env_объекты env_beam Лазерные и другие виды лучей env_beverage Банка с лимонадом env_blood Разбрызгивание крови env_bubbles Пузырьки воздуха в воде env_explosion Взрывы в любом месте карты env_fade Временно закрашивает экран игрока каким-либо цветом env_fog Туман (работает только в OpenGl) env_funnel Мелкие частицы env_global Запоминание информации на уровне env_glow Свечение (дымка) вокруг лампочек env_laser Лазерные лучи env_message Выводит на экран специфические сообщения из Half-Life env_render Изменяет прозрачность объектов и другие параметры отображения env_shake Землетрясение (как при взрыве бомбы) env_shooter Выбрасывает на карту спрайты или модели env_sound Придает звукам различные эффекты env_spark Искры env_sprite Вставляет на карту спрайт Func_объекты func_bomb_target Определяет место для закладки бомбы func_breakable Разбиваемый объект func_button Кнопка func_buyzone Определяет место для покупки оружия (обычно на базах команд) func_conveyor Конвейер func_door Дверь, сдвигающаяся в сторону func_door_rotating Вращающаяся дверь func_escapezone Определяет место, куда должны прибежать террористы (на es-картах) func_friction Изменяет коэффициент трения (например, для имитации льда) func_guntarget Движущаяся мишень func_healthcharger Увеличивает жизни игроку func_hostage_rescue Определяет место для спасения заложников func_illusionary Видимый, но нематериальный объект (через него можно проходить) func_ladder Вертикальная лестница (например, как на cs_assault) func_mortar_field Определяет место вызова авиаудара func_pendulum Маятник (например, непрерывно качающийся подвесной мост) func_plat Платформа func_platrot Вращающаяся платформа func_pushable Передвигаемый объект func_recharge Увеличивает проценты бронижелета func_rot_button Вращающийся рычаг (например, как на cs_militia) func_rotating Вращающийся объект func_tank Управляемая пушка func_tankcontrols Определяет область, из которой игрок может управлять пушкой func_tanklaser Управляемая лазерная пушка func_tankmortar Управляемый миномет func_trackautochange Перемещает неуправляемый поезд с одного пути на другой func_trackchange Перемещает управляемый поезд с одного пути на другой func_tracktrain Управляемый поезд func_train Неуправляемый поезд func_traincontrols Определяет область, из которой игрок может управлять поездом func_vehicle Машина func_vehiclecontrols Определяет область, из которой игрок может управлять машиной func_vip_safetyzone Определяет место для спасения VIP'а func_wall Стенка, ящик, нечто, обладающее свойствами func_wall_toggle Исчезающая и появляющаяся стенка (похожий объект - func_wall) func_water Вода Game_объекты game_counter Считает свои активации и активирует другой объект game_counter_set Изменяет значения счетчика game_counter game_end Заканчивает игру на данной карте game_player_equip Позволяет выдавать игрокам любое оружие и амуницию (без покупки) game_player_hurt Наносит повреждения игроку game_player_team При своей активации позволяет игроку сменить команду game_score Прибавляет или отнимает фраги (командные очки) game_team_master Позволяет активировать другой объект только одной определенной команде game_team_set Указывает тип команды (CT или T) в объекте game_team_master game_text Выводит сообщение на экран game_zone_player Активирует объект в зависимости от расположения игроков относительно себя Info_объекты info_bomb_target Определяет место для закладки бомбы (лучше использовать func_bomb_target) info_compile_parameters Позволяет устанавливать параметры компиляции info_hostage_rescue Определяет место для спасения заложников (хуже чем func_hostage_rescue) info_lights_rad Выполняет функцию файла lights.rad с информацией о светящихся текстурах info_map_parameters Меняет радиус взрыва бомбы, а также указывает, кто может покупать оружие info_null Используется в качестве мишени для «направленной» лампочки (light_spot) info_player_deathmatch Определяет место появления 1 террориста info_player_start Определяет место появления 1 контра info_target Используется, как мишень для некоторых объектов (например, trigger_camera) info_teleport_destination Определяет место, в которое переместится игрок, вошедший в телепорт info_texlights Выполняет функцию файла lights.rad с информацией о светящихся текстурах info_vip_start Определяет место появления VIP'а infodecal Объект является декалью (следы от взрывов гранат, дырки от пуль и пр.) Trigger_объекты trigger_auto Активирует какой-либо объект после загрузки карты (без участия игрока) trigger_camera Камера (например, как на cs_assault) trigger_changetarget Изменяет параметр«Target» у указанного объекта trigger_counter Активирует другой объект после заданного числа своих активаций trigger_gravity Изменяет уровень гравитации trigger_hurt Наносит игроку повреждения trigger_multiple Позволяет многократно активировать какой-либо объект trigger_once Однократно активирует какой-либо объект trigger_push Выталкивает игрока или передвигаемый объект trigger_relay Включает или выключает объект в зависимости от его состояния (вкл/выкл) trigger_teleport Телепорт (мгновенный перенос игрока в другое место) Xen_объекты xen_hair Растительный объект из Xen-уровней Half-Life xen_plantlight Растительный объект из Xen-уровней Half-Life xen_spore_large Растительный объект из Xen-уровней Half-Life xen_spore_medium Растительный объект из Xen-уровней Half-Life xen_spore_small Растительный объект из Xen-уровней Half-Life xen_tree Растительный объект из Xen-уровней Half-Life Все остальные объекты ambient_generic Вставляет на карту звук armoury_entity Вставляет на карту 1 вид оружия или амуниции (например, 1 винтовку) button_target Кнопка, не вдавливающаяся в стену при нажатии cycler Вставляет на карту модель cycler_wreckage Клубы дыма, как от дымовой гранаты cycler_sprite Вставляет на карту спрайт gibshooter Раскидывание кусков мяса с костями, разбрызгивание крови hostage_entity Определяет место появления 1 заложника item_battery «Батарея» для починки бронежилета item_healthkit Аптечка, дающая 15% здоровья item_longjump Рюкзачок с длинным прыжком (из Half-Life) light «Лампочка» (небольшой источник света для освещения комнат) light_environment «Солнце» (основной источник света на картах с небом) light_spot «Лампочка» с направленным светом (направление задается объектом info_null) momentary_door Дверь, которая открывается только объектом momentary_rot_button momentary_rot_button Вращающаяся кнопка, открывающая только дверь momentary_door multi_manager Может активировать до 16 объектов через заданные промежутки времени multisource Активирует объект после выполнения некоторого условия path_corner Точка траектории движения неуправляемого поезда func_train path_track Точка траектории движения управляемого поезда func_tracktrain player_weaponstrip Отбирает все оружие у игроков (вместе с ножом)
|