Сделать стартовой Отправить e-mail Главная  Блог  Новости  Форум  Гостевая  Статьи  Файлы  Изображения  Онлайн игры  Сайты  Фильмы на DVD  Каталог карт CS  Winamp обложки English version Die deutsche version La version francaise النسخة العربية

Каталог статей

Главная » Статьи » Игры » Half-Life: Counter-Strike 1.6 » Маппинг: Свойства энтити-объектов [ Добавить материал ]
 
Half-Life: Counter-Strike 1.6 [72] Обзоры игр [126] DooM 3 [29]
 
Маппинг: Свойства энтити-объектов
20.10.2007
Свойства энтити-объектов по отдельности
Ниже приведен список всех энтити-объектов с разбивкой на группы и кратким описанием. Кликнув на объекте, Вы можете посмотреть его свойства отдельно.

Env_объекты
env_beam Лазерные и другие виды лучей
env_beverage Банка с лимонадом
env_blood Разбрызгивание крови
env_bubbles Пузырьки воздуха в воде
env_explosion Взрывы в любом месте карты
env_fade Временно закрашивает экран игрока каким-либо цветом
env_fog Туман (работает только в OpenGl)
env_funnel Мелкие частицы
env_global Запоминание информации на уровне
env_glow Свечение (дымка) вокруг лампочек
env_laser Лазерные лучи
env_message Выводит на экран специфические сообщения из Half-Life
env_render Изменяет прозрачность объектов и другие параметры отображения
env_shake Землетрясение (как при взрыве бомбы)
env_shooter Выбрасывает на карту спрайты или модели
env_sound Придает звукам различные эффекты
env_spark Искры
env_sprite Вставляет на карту спрайт

Func_объекты
func_bomb_target Определяет место для закладки бомбы
func_breakable Разбиваемый объект
func_button Кнопка
func_buyzone Определяет место для покупки оружия (обычно на базах команд)
func_conveyor Конвейер
func_door Дверь, сдвигающаяся в сторону
func_door_rotating Вращающаяся дверь
func_escapezone Определяет место, куда должны прибежать террористы (на es-картах)
func_friction Изменяет коэффициент трения (например, для имитации льда)
func_guntarget Движущаяся мишень
func_healthcharger Увеличивает жизни игроку
func_hostage_rescue Определяет место для спасения заложников
func_illusionary Видимый, но нематериальный объект (через него можно проходить)
func_ladder Вертикальная лестница (например, как на cs_assault)
func_mortar_field Определяет место вызова авиаудара
func_pendulum Маятник (например, непрерывно качающийся подвесной мост)
func_plat Платформа
func_platrot Вращающаяся платформа
func_pushable Передвигаемый объект
func_recharge Увеличивает проценты бронижелета
func_rot_button Вращающийся рычаг (например, как на cs_militia)
func_rotating Вращающийся объект
func_tank Управляемая пушка
func_tankcontrols Определяет область, из которой игрок может управлять пушкой
func_tanklaser Управляемая лазерная пушка
func_tankmortar Управляемый миномет
func_trackautochange Перемещает неуправляемый поезд с одного пути на другой
func_trackchange Перемещает управляемый поезд с одного пути на другой
func_tracktrain Управляемый поезд
func_train Неуправляемый поезд
func_traincontrols Определяет область, из которой игрок может управлять поездом
func_vehicle Машина
func_vehiclecontrols Определяет область, из которой игрок может управлять машиной
func_vip_safetyzone Определяет место для спасения VIP'а
func_wall Стенка, ящик, нечто, обладающее свойствами
func_wall_toggle Исчезающая и появляющаяся стенка (похожий объект - func_wall)
func_water Вода

Game_объекты
game_counter Считает свои активации и активирует другой объект
game_counter_set Изменяет значения счетчика game_counter
game_end Заканчивает игру на данной карте
game_player_equip Позволяет выдавать игрокам любое оружие и амуницию (без покупки)
game_player_hurt Наносит повреждения игроку
game_player_team При своей активации позволяет игроку сменить команду
game_score Прибавляет или отнимает фраги (командные очки)
game_team_master Позволяет активировать другой объект только одной определенной команде
game_team_set Указывает тип команды (CT или T) в объекте game_team_master
game_text Выводит сообщение на экран
game_zone_player Активирует объект в зависимости от расположения игроков относительно себя

Info_объекты
info_bomb_target Определяет место для закладки бомбы (лучше использовать func_bomb_target)
info_compile_parameters Позволяет устанавливать параметры компиляции
info_hostage_rescue Определяет место для спасения заложников (хуже чем func_hostage_rescue)
info_lights_rad Выполняет функцию файла lights.rad с информацией о светящихся текстурах
info_map_parameters Меняет радиус взрыва бомбы, а также указывает, кто может покупать оружие
info_null Используется в качестве мишени для «направленной» лампочки (light_spot)
info_player_deathmatch Определяет место появления 1 террориста
info_player_start Определяет место появления 1 контра
info_target Используется, как мишень для некоторых объектов (например, trigger_camera)
info_teleport_destination Определяет место, в которое переместится игрок, вошедший в телепорт
info_texlights Выполняет функцию файла lights.rad с информацией о светящихся текстурах
info_vip_start Определяет место появления VIP'а
infodecal Объект является декалью (следы от взрывов гранат, дырки от пуль и пр.)

Trigger_объекты
trigger_auto Активирует какой-либо объект после загрузки карты (без участия игрока)
trigger_camera Камера (например, как на cs_assault)
trigger_changetarget Изменяет параметр«Target» у указанного объекта
trigger_counter Активирует другой объект после заданного числа своих активаций
trigger_gravity Изменяет уровень гравитации
trigger_hurt Наносит игроку повреждения
trigger_multiple Позволяет многократно активировать какой-либо объект
trigger_once Однократно активирует какой-либо объект
trigger_push Выталкивает игрока или передвигаемый объект
trigger_relay Включает или выключает объект в зависимости от его состояния (вкл/выкл)
trigger_teleport Телепорт (мгновенный перенос игрока в другое место)

Xen_объекты
xen_hair Растительный объект из Xen-уровней Half-Life
xen_plantlight Растительный объект из Xen-уровней Half-Life
xen_spore_large Растительный объект из Xen-уровней Half-Life
xen_spore_medium Растительный объект из Xen-уровней Half-Life
xen_spore_small Растительный объект из Xen-уровней Half-Life
xen_tree Растительный объект из Xen-уровней Half-Life

Все остальные объекты
ambient_generic Вставляет на карту звук
armoury_entity Вставляет на карту 1 вид оружия или амуниции (например, 1 винтовку)
button_target Кнопка, не вдавливающаяся в стену при нажатии
cycler Вставляет на карту модель
cycler_wreckage Клубы дыма, как от дымовой гранаты
cycler_sprite Вставляет на карту спрайт
gibshooter Раскидывание кусков мяса с костями, разбрызгивание крови
hostage_entity Определяет место появления 1 заложника
item_battery «Батарея» для починки бронежилета
item_healthkit Аптечка, дающая 15% здоровья
item_longjump Рюкзачок с длинным прыжком (из Half-Life)
light «Лампочка» (небольшой источник света для освещения комнат)
light_environment «Солнце» (основной источник света на картах с небом)
light_spot «Лампочка» с направленным светом (направление задается объектом info_null)
momentary_door Дверь, которая открывается только объектом momentary_rot_button
momentary_rot_button Вращающаяся кнопка, открывающая только дверь momentary_door
multi_manager Может активировать до 16 объектов через заданные промежутки времени
multisource Активирует объект после выполнения некоторого условия
path_corner Точка траектории движения неуправляемого поезда func_train
path_track Точка траектории движения управляемого поезда func_tracktrain
player_weaponstrip Отбирает все оружие у игроков (вместе с ножом)

Категория: Half-Life: Counter-Strike 1.6 | Добавил: hl-away (20.10.2007) | Просмотров: 821 | Комментарии: 1 | Рейтинг: Голосов: 0/Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 1
Дорогие посетители и пользователи, пожалуйста, оцените публикацию и напишите свой комментарий к ней, тем самым Вы поможете развитию проекта hl-away ! info
0  
1 Hasus   (15.03.2008 14:42:22) [Материал]
спасибо большое

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 

Вход
 

Облако тегов

Cтатистика
Интернет карта
Каталог сайтов и ссылок url.moy.su

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были: