Hell Возвращение Алисы Похоже, черт нас таки взял. Судя по косвенным признакам (озера лавы, козлиные черепа, пентаграммы и почва из костей) мы оказались в аду, да еще и без оружия. Нет даже фонарика под рукой! Наскрести удастся только пистолет и дробовик с жалкими двадцатью зарядами. С этим богатством двигайтесь на лестницу к порталу. Дальше будет несколько интересных моментов, а потом против вас выставят четырех копченых чертей. Архитектура вокруг меняется в лучших традициях American McGee's Alice. Используйте классические приемы: нарезайте вокруг чертей круги, стреляйте из дробовика в упор. Затем можно обойти стену справа и подобрать несколько пластинок брони. Бегите вперед по каменной кладке (судя по всему, в аду главный герой не может устать в принципе). Перед вами новое испытание: борьба с рыцарем ада с использованием одного лишь дробовика. Сразу же бегите в нишу слева, выносите двух адских детей, и подбирайте все, что плохо лежит. Справа тоже ниша — там живут ребенок и чертенок. Чуть подальше справа вы найдете бензопилу. У вас перед рыцарем ада есть преимущество — скорость. Бегайте от него по закоулкам, отстреливайтесь с близкого расстояния, старайтесь уворачиваться от огненных шаров. Погибнет храбрый рыцарь примерно через двадцать выстрелов. В комнате с насквозь дырявым полом проверьте две ниши с колоннами. В одной вы найдете пулемет с патронами, а в другой — черта с рогами. Истребите многоглазого как можно быстрее — издали летят мертвые души, и бой на два фронта вам совсем ни к чему. Два-три раза душой по лицу вы, вероятно, схватите, так что после битвы не забудьте проверить ниши на предмет аптечек и дополнительных патронов. На платформах старайтесь не наступать на желтые каббалистические символы. Любая оплошность вызовет партию мертвых душ, так что держите наготове пистолет. Пригодится он вам и на входе в следующую пещеру. Уничтожьте два летающих “Веселых Роджера”, и сразу же доставайте пулемет. Истреблять вышедшего из-за стены рыцаря дробовиком — пижонство. Одна длинная очередь должна избавить вас от этой проблемы, а на трех чертей тратить драгоценные ленты не стоит. Появление в разных местах коридора адских детей возвестит о приходе манкуба. Быстро бегайте от одного места возрождения к другому, истребляйте ребятишек с мушиными крылышками одним выстрелом в упор из дробовика. Времени не хватит, начинать палить в манкуба придется с ребятней за спиной. Смерть манкуба — вопрос одной пулеметной ленты. Подобрав в дальнем углу зала плазменник, вы окажетесь на падающей платформе. Вас сбросят в мрачную пещеру с колоннами. Впереди маячит берсерк, а это значит, что будет хорошая драка. Сохранитесь, хватайте артефакт и бегите среди колонн. Ваша цель — два рыцаря ада: нет ничего приятнее, чем завалить огромного монстра одним пальцем. Чертей без внимания не оставляйте, но это побочная цель. Ряд светящихся символов на земле приведет вас к закрытой двери, и здесь вы подберете PDA вашего менее удачливого коллеги. Комнату с падающим на пентаграмму молотом надо проходить быстро, подгадывая время. Не ввязывайтесь понапрасну в бой с манкубами — только зря потратите боеприпасы. Прыгайте через расщелину с пистолетом наготове: впереди мертвые души и несколько чертей. Возьмите аптечки и снаряжение рядом с толстыми белыми свечами, и бегите вверх по лестнице (чертенята). За следующей дверью вас атакуют потерянные души, а когда вы пройдете в комнату — нападут еще два черта. Вооружитесь пистолетом и на извилистом каменном мосту защитите себя от летающих черепов. Можете спуститься под мост — там есть пара полезных вещей. Наверху ждите нападения черепов и нескольких необычных мертвецов — бледных и безглазых. После этого придет пора больших пушек и больших монстров. Сразу за дверью справа — рыцарь, за следующей дверью — еще один. На большом участке после этого — еще три рыцаря ада (к счастью, не подряд). Главное в борьбе с рыцарями ада — свобода маневра и постоянное движение. Непрерывно стреляйте, держите дистанцию и уворачивайтесь от сравнительно небыстро летящих кусков плазмы. Кроме рыцарей, вас ждет разная мелочевка: души, мертвые дети, иногда — черти. Манкуб в зале за большой колонной — сложный враг. Снаряды летят быстро, а огромная колонна — плохая защита. Стреляйте в него из пулемета, постоянно двигаясь с места на место. Следующий манкуб ждет вас прямо за дверью. Быстро отпрыгивайте в сторону, одновременно запуская пулемет. Если вы все сделали правильно, чудище не успеет выстрелить. Третий зверь выйдет из глубины зала, и бороться с ним помешают адские дети. Придется отвлекаться на них. Последним крупным зверем на уровне будет одинокий рыцарь ада. Что делать с ним, вы знаете — стрейфы и пулемет. Под ругань доктора Бертругера поднимайтесь наверх, к большому зеленому порталу. Соберите все полезные штуки поблизости, но в портал пока не заходите. По краешку жертвенного круга переберитесь на другую сторону: там в нише лежат две батарейки и отличный экземпляр BFG9000. Возьмите в руки ракетницу. Теперь можно и в портал идти. Перед вами — второй большой игровой босс.
Босс: Страж Куб душ охраняет знатный зверек — огромное рогатое четвероногое, абсолютно неуязвимое к любому виду оружия. Его можно повредить только одним способом: подловить в тот момент, когда он выпускает на поле боя своих маленьких друзей. Это “искатели”, летающие личинки с большой фарой на морде. Именно они помогают стражу найти морпеха на поле боя. Сами они вас не трогают. Сразу же, как вы окажетесь в собственной шкуре, выпустите несколько ракет в голубое сияние над холкой стража. Когда личинки будут выпущены, у вас появились проблемы. Обязательно перезарядите ракетницу. Уворачивайтесь от рассыпаемых веером огненных шаров и никогда не давайте чудовищу подойти к вам близко для удара рогами. Обязательно используйте рельеф, кружите вокруг строений. При этом надо как можно быстрее истребить всех четырех искателей. Это можно делать пулеметом, но очень неудобно: мишени они маленькие и летают довольно быстро. Я советую пользовать дробовик и подбегать при это к мишеням вплотную. Вы можете попробовать использовать подобранный у портала BFG9000. Главное — не давайте основному боссу себя убить. Обратите внимание на страстный шепот — это куб душ за нас болеет. Когда последний искатель растворится в воздухе, у вас вновь появится шанс. Выпускайте ракеты в синее сияние над холкой. На полное истребление босса должно хватить примерно десяти ракет.
После гибели зверушки обшарьте площадь на предмет боеприпасов. Возьмите куб душ, он окажется приятным собеседником. Выходите в телепортатор, а потом — в следующий (как ни странно, он работает). Внимательно слушайте куб — он сообщит вам интересную новость: самый сильный враг может быть побежден только с его помощью.
Дорогие посетители и пользователи, пожалуйста, оцените публикацию и напишите свой комментарий к ней, тем самым Вы поможете развитию проекта hl-away ! info