Вы победили предпоследнего босса, и теперь на вас ополчились буквально все. В первых же помещениях вы начнете сталкиваться с рыцарями ада, не считая мелюзги вроде чертей и какодемонов. Нападения с тыла станут регулярными. После победы над третьим вы попадете в темную комнату с десятками свечей и “органическим” потолком. Архизло — в расход. Активно пользуйтесь ракетами и пулеметом, в самых сложных случаях (рыцари ада) прибегайте к BFG
После сценки убейте двух чертей и откройте ящик с ракетницей (“571”). Доставайте автомат, откройте дверь и, когда появится пентаграмма, отскочите за окно — давно мы не встречались с зергом. Проверяйте офисы по левой стороне, избавляясь от детей и чертей. Архизлодея бейте длинными очередями: детьми, которых он вызовет, займетесь потом.
Под громовые раскаты голоса Бертругера возьмите в комнате пистолеты и автоматы. Возможно, зря мы вызвали сюда флот. Прыгайте в отверстие в полу, по ходу дела подбирая полезные вещи. Пулеметчика на выходе из узкого перехода лучше убить двумя гранатами. Проверьте дальний конец коридора (“щупальце”) и выходите на четвертый уровень лабораторий.
Похоже, черт нас таки взял. Судя по косвенным признакам (озера лавы, козлиные черепа, пентаграммы и почва из костей) мы оказались в аду, да еще и без оружия. Нет даже фонарика под рукой! Наскрести удастся только пистолет и дробовик с жалкими двадцатью зарядами. С этим богатством двигайтесь на лестницу к порталу.
Хм, эта часто лабораторий неуловимо изменилась. Чего-то не было раньше: то ли этих скелетов по углам, то ли зловещих надписей кровью на стенах. Обстановку разрядит зомби с бензопилой. Он тоже чем-то неуловимо отличается от собратьев. Наверное, дело в цветном праздничном колпачке — кажется, раньше мы его не видели.