Посмотрите вниз за стеклянный пол: два зомби-коммандо сопровождают куда-то нашего престарелого знакомого. Оказывается, они не только палить умеют! Трудно. С самого начала будет очень трудно. Открывайте дверь и начинайте веселье. В солдатах и чертях недостатка не будет. Выходите в комнату охраны, отключите замки и встречайте “щупальце” длинной пулеметной очередью.
Без особых сложностей вы дойдете до комнаты наблюдения. Рядом с мертвецом-притворщиком возьмите ключ доступа. На обратном пути берегитесь чертей в стене. После тяжелого боя с парой мертвых спецназовцев (“щупальце” и пулеметчик) откройте склад и подлечитесь. Когда в коридоре раздастся знакомый смех, быстро бегите назад и готовьте пулемет, чтобы тепло встретить “спринтера”.
Возьмите боеприпасы, PDA и плазменник. Обыщите комнату, двигайтесь по коридору. Со сдержанным хихиканьем чья-то добрая душа освободит вам проход через окно. Выйдя в зал с большим агрегатом неизвестного назначения, попробуйте запустить лаборатории. Ничего не выйдет — не хватает нужной детали.
Доктор Бертругер на досуге превращает солдат в странных созданий в очках и модных байкерских шлемах “под вермахт”. Это мы увидим в сценке. Тем временем главного героя просит о помощи неизвестный женский голос. И опять мы ничем не можем помочь. Обшарьте комнату и подлечитесь.