Под громовые раскаты голоса Бертругера возьмите в комнате пистолеты и автоматы. Возможно, зря мы вызвали сюда флот. Прыгайте в отверстие в полу, по ходу дела подбирая полезные вещи. Пулеметчика на выходе из узкого перехода лучше убить двумя гранатами. Проверьте дальний конец коридора (“щупальце”) и выходите на четвертый уровень лабораторий.
Похоже, черт нас таки взял. Судя по косвенным признакам (озера лавы, козлиные черепа, пентаграммы и почва из костей) мы оказались в аду, да еще и без оружия. Нет даже фонарика под рукой! Наскрести удастся только пистолет и дробовик с жалкими двадцатью зарядами. С этим богатством двигайтесь на лестницу к порталу.
Хм, эта часто лабораторий неуловимо изменилась. Чего-то не было раньше: то ли этих скелетов по углам, то ли зловещих надписей кровью на стенах. Обстановку разрядит зомби с бензопилой. Он тоже чем-то неуловимо отличается от собратьев. Наверное, дело в цветном праздничном колпачке — кажется, раньше мы его не видели.
Посмотрите вниз за стеклянный пол: два зомби-коммандо сопровождают куда-то нашего престарелого знакомого. Оказывается, они не только палить умеют! Трудно. С самого начала будет очень трудно. Открывайте дверь и начинайте веселье. В солдатах и чертях недостатка не будет. Выходите в комнату охраны, отключите замки и встречайте “щупальце” длинной пулеметной очередью.
Без особых сложностей вы дойдете до комнаты наблюдения. Рядом с мертвецом-притворщиком возьмите ключ доступа. На обратном пути берегитесь чертей в стене. После тяжелого боя с парой мертвых спецназовцев (“щупальце” и пулеметчик) откройте склад и подлечитесь. Когда в коридоре раздастся знакомый смех, быстро бегите назад и готовьте пулемет, чтобы тепло встретить “спринтера”.