Возьмите боеприпасы, PDA и плазменник. Обыщите комнату, двигайтесь по коридору. Со сдержанным хихиканьем чья-то добрая душа освободит вам проход через окно. Выйдя в зал с большим агрегатом неизвестного назначения, попробуйте запустить лаборатории. Ничего не выйдет — не хватает нужной детали.
Доктор Бертругер на досуге превращает солдат в странных созданий в очках и модных байкерских шлемах “под вермахт”. Это мы увидим в сценке. Тем временем главного героя просит о помощи неизвестный женский голос. И опять мы ничем не можем помочь. Обшарьте комнату и подлечитесь.
Огромный зал пуст, и лестницу кто-то снова поломал. Включите систему очистки и с дробовиком в руках выслушайте угрозы доктора Бертругера. Мне он никогда не нравился. Нахлынувшие черти подтвердят его слова — он тут явно в деле. С помощью работающего механизма заберитесь на верхний уровень и двигайтесь вперед, истребляя чертей и потерянные души. Код к запертому ящику — “483”.
Кто-то очень неудачно наступил на мост, и декомпрессия не заставила себя ждать. Вам придется идти к шлюзу, подбирая баллоны и обмениваясь приветствиями с двумя какодемонами. Времени должно хватить на все, но не мешкайте.